Cпецпроекты

New York Fashion Week spring-summer 2012 — смешанные принты


0 484 0

После Недель Моды лета 2011 модникам во всем мире понадобилось еще какое-то время, чтобы придти в себя: скажем прямо, не всем по вкусу пришелся неоновый взрыв оттенков и сумасшедшие принты, которые нам настоятельно рекомендовали смешивать между собой, да побольше, да поярче. Надо признать, беда миновала неокрепшие умы тех, кто слепо следует моде, и модных провалов в рамках street fashion было довольно мало. За летом пришла зима 2011-2012, приближение которой все так же сулит смешение расцветок с уже более умеренными оттенками. А следом и лето 2012 прицепом тянет эту безумную и остро модную тенденцию — mixed patterns, смешение фактур, принтов, рисунков и орнаментов всех мастей.

Richard Chai пошел по пути максимального сопротивления: мало того, что смешал принты, так еще и продемонстрировал их наслоение один на другой в виде разной длины рукава жакета, надетого поверх топа, рубашки и т. д. В коллекции чувствуется легкий привкус милитари, благодаря оттенку хаки, но одновременно прослеживаются припыленные неоновые оттенки, что значительно смягчает визуальный эффект. 

#bit-cut#

Коллекция Naeem Khan, по большому счету, не представляет собой ничего, кроме очередной линейки платьев для красных дорожек. Собственно, и такого плана коллекции имеют право на существование, да что там имеют — обязаны быть. Максимум женственности, открытые плечи, декольте, обнаженные спины — основные составляющие шикарного вечернего наряда. Единственной изюминкой стали те самые принты, вокруг которых и вращается половина трендов будущего лета. 

Если одни дизайнеры из сезона в сезон создают и варьируют тенденции, лишь лейтмотивом пропагандируя собственный уникальный стиль, то такие имена как Anna Sui из сезона в сезон пропагандируют лишь себя, незначительно останавливаясь на тенденциях. Особенно здорово получается, если уникальный стиль марки вписывается в тот или иной тренд текущего года. Редко, но метко. Anna Sui  традиционно смешала все, что можно было смешать — россыпи цветочных охапок, рюши, волны, оборки, слои — от всего это совершенно честно рябит в глазах. А если еще учесть неисчесляемое количество принтов, намешанное в коллекции, то становится совсем дурно. Еще хуже становится, если взглянуть на аксессуары — намешано все, что только можно. Благо, финал коллекции уходит в беж и черный — это дает шанс последним воспоминаниям о показе быть хоть мало-мальски положительными.

Как говорится, каждой Неделе Моды своя Betsey Jonson и своя Vivienne Westwood. И если старушка Вивьен выглядит как человек, до мозга костей пропитанный модной культурой, то старушка Бетси больше похожа на сказочного персонажа, который все никак не поверит, что ему уже давно не 18 и не 25. Эстетика бренда Betsey Jonson упирается в несерьезное, ироничное отношение к моде. Так должно быть — не всем же ударяться в интеллектуальный минимализм Chloe и претенциозную сексуальность Gaultier, но бабуля Jonson, кажется, перебарщивает. Сказочно-карамельный мир с пышными юбками, микро-шляпками и корсетами больше похож на иллюзорное восприятие моды, которая невозможна в контексте 21 века. Возможно, девочки из Токио стиля harajuku разделят любовь Betsey к ярко-розовому цвету и километрам рюшиков, но ввести эти вещи в шкаф адекватной современной женщины довольно сложно, если это не вечеринка по случаю Хеллоуина или бал-максарад.

Модели в нарядах от DKNY в очередной раз продемонстрировали истинную любовь самой Донны Каран к нью-йоркской урбании в лучшем ее проявлении. Донна Каран славится своим умением сделать из делового стиля полу-повседневный; из офисной серой мышки — сексуальную соблазнительницу, при чем даже не переодевая ее из классики в откровенный наряд. Коллекция DKNY наполнена непринужденностью: классическая рубашка превратилась в летящую тунику свободного кроя; асимметричные подолы топов и юбок придают образу городской жительницы легкое, воздушное настроение, не зажатое в рамки дресс-кода. Донна Каран смешивает текстуры и принты, при этом сохраняя целостность нарядов, их законченность. Финал дефиле разорвался на тысячи осколков оттенка фуксии, который усилил эффект от развевающихся шлейфов, шляп с мягкими полями — свободная женщина в сердце мегаполиса может быть кем угодно, что бы на ней ни было надето.

Еще одним именем под знаком смешанных принтов стал Derek Lam —  сдержанные кожаные юбки и платья, женственная длина слегка ниже колена, жакеты, рубашки свободного кроя стали основными элементами коллекции. Несложно отметить, что Дерек, как и многие другие дизайнеры в последнее время, больше склоняется к созданию образов, которые состоят из двух-трех частей. Односложное платье уже мало кому интересно. А с возвышением на пик модных тенденций костюма и его компонентов дизайнеры все чаще прибегают к сочетанию рубашек и блуз с самым разнообразным "низом". Помимо смешанных расцветок, Derek Lam явил миру наряды кроваво-красного, желтого, небесно-голубого и розового оттенков.

Фото: style.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги:

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: