Гуру брендинга Томас Гэд впервые в Украине
Королева Швеции подарила ему поместье. Nokia стали продавать больше телефонов благодаря двум словам, которые он произнес. Он – капитан ВВС Швеции. 20 лет этот человек разрабатывал бренды для Virgin, BMW, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft.
Если сравнить Томаса Гэда с футбольным клубом, то это «Барселона» в Испании и «Манчестер Юнайтед» в Англии. Майкл Джексон сделал для музыки меньше, чем Томас – для маркетинга.
Томас Гэд – это Коко Шанель в брендинге. Томас Гэд – это Дольче и Габбана в одном лице, но с традиционной ориентацией, и в области маркетинга.
Каждый из вас мечтает стать яркой личностью, человеком-брендом, «прометеем» для окружающих и ярким самцом для самок.
13 февраля – впервые в Киеве – единственный раз в жизни – Томас Гэд.
Купите билет на последние деньги, потому что деньги – это тлен, а знания – единственный ресурс, который невозможно у вас отобрать.
Модератор мастер-класса – Александр Ольшанский, президент «Интернет Инвест»
Регистрация по ссылке – http://thomasgad.com.ua/
Организаторы мастер-класса – ADL и «Ашманов и партнеры Украина»
Биография Томаса Гэда на сайте «Википедия»
Мнение профессионалов о Томасе Гэде:
Константин Долгов, политтехнолог, директор PR-агентства «Афина»
В темные века европейской истории человек считал, что понимание доступно лишь богу – высшей силе. Очевидно, что в те времена Томаса Гэда сожгли бы на костре. Ведь он дает слушателям главное – понимание.
Алина Лопатюк, монстр, Reklamonstr.com
На вопрос «Стоит идти на Гэда?» я однозначно отвечаю «Да». Люди такого уровня редко приезжают в Украину, и в обычных условиях они не доступны для диалога с украинским маркетологом. 13 февраля я буду внимательно слушать его слова.
Ольга Речкина, генеральный директор, «Ашманов и партнеры Украина»
Томас Гэд – однозначный представитель высшей лиги маркетинга. И дело не столько в его широко известных проектах (как слоган «Connecting people» для Nokia), сколько в его умении прогнозировать спрос от созданного бренда.
Примером, в Японии 90% новых продуктов проваливаются, потому что их прогнозируемый спрос не соответствует реальному.
Большинство маркетологов считает, что может предвидеть поведение покупателей, но лишь единицам это удается на самом деле. Таким, как Томас.