Спецпроєкти

Секреты успеха Diesel – 11 вопросов основателю бренда Ренцо Россо


11 вопросов основателю бренда Ренцо Россо

Ренцо Россо – харизматичный итальянец с татуировками, который основал бренд Diesel в далеком 1978 году, и продолжает успешно развивать свой бизнес на протяжении вот уже 35-ти лет. С чего начался Diesel и в чем секрет его успеха – мы спросили лично у Ренцо Россо.

В такой же легкой и непринужденной манере, как Ренцо ведет свои дела, он также честно и увлекательно рассказал нам о рождении бренда Diesel, своей страсти к высококачественному дениму, доверию к своей команде и первой встрече с новым креативным директором Diesel Николой Формичетти.  

Diesel – это бренд, который идеально отображает то, как я живу и как моя жизнь менялась в течение этих 35 лет

11 вопросов основателю бренда Ренцо Россо

Если бы Вам необходимо было охарактеризовать бренд Diesel всего тремя словами, что это были бы за слова?

Храбрый, страстный, бунтарский.

Повлияли ли Ваши личные стилевые предпочтения на “характер” бренда Diesel?

Да, но ведь Diesel – не просто модный бренд. Diesel – это на все 360° “lifestyle” – бренд, который идеально отображает то, как я живу и как моя жизнь менялась в течение этих 35 лет. В своей жизни я встретил много людей, и каждый из них что-то привнес в Diesel, сделав его таким, каким он и является на данный момент.

Насколько Вы лично любили и носили ли вообще джинсы в 70-х? И что это были за джинсы?

Для нашего поколения джинсы были нашей первой мечтой о свободе – конечно же, я носил джинсы и просто обожал их, но мне хотелось чего-то большего. Я осознал, что изношенные джинсы выглядели красивее и сексуальнее, чем “новые”, и начал самостоятельно шить их для себя и моих друзей на маминой швейной машинке. Это и было начало! Первые джинсы были расклешенными, с заниженной талией, очень в духе 70-х.

Откуда в Вас такая страсть к моде, к созданию вещей? Ведь, насколько нам известно, Ваши первые предпринимательские попытки начались в детстве с разведения кроликов?

На самом деле, это было довольно неожиданно. Я пошел в текстильную школу, потому что думал, что там легко будет учиться. Но потом я просто влюбился в ткани и их производство, а уже оттуда я прошел длинный путь прежде, чем оказаться там, где я нахожусь сейчас. Думаю, что в основе моей работы были страсть и интуиция.

Известно, что первые джинсы-клеш Вы, еще будучи школьником, шили и продавали сами. Насколько велика сегодня Ваша роль в творческом процессе большой команды Diesel, и в чем она заключается?

В данный момент моя роль в большей степени связана с развитием холдинга OTB и построением “альтернативной” luxury-группы, в которую входят такие бренды, как Maison Martin Margiela, Viktor & Rolf, Marni и другие. Я все еще контролирую то, что мы создаем в Diesel, но также и полагаюсь на мою замечательную команду, особенно сейчас, когда Никола Формичетти стал креативным директором. Уверен, что вам предстоит увидеть много неординарных вещей!

Для нашего поколения джинсы были первой мечтой о свободе

11 вопросов основателю бренда Ренцо Россо

Ренцо Россо и Никола Формичетти

Расскажите, почему именно Никола Формичетти назначен новым креативным директором Diesel? Как вы познакомились?

Я встретил его впервые в Нью-Йорке, когда посещал временный шоурум, который он создал для Mugler – и был очень впечатлен его работой. Я понял, что искал именно такого человека. Потом я начал следить за его работой, мы встретились еще несколько раз и я убедился в том, что он – именно тот, кто нам нужен. С самого начала у меня было нереальное ощущение, что он идеально подходит на роль того, кто поведет Diesel в новую эпоху.

Как изменится теперь ваше участие во всех процессах работы бренда Diesel с приходом Николы Формичетти на пост креативного директора?

Думаю, что сильно не изменится: идеи Николы вдохновляют меня, поэтому мне нравится обсуждать коллекции вместе с ним – это заряжает меня энергией.

Что побудило вас открыть первый магазин Diesel в Нью-Йорке по соседству с известным Levi’s? Чем вы тогда руководствовались?

Думаю, что своей мечтой – я действительно верил в свой деним и мечтал продавать его на красивейшей торговой улице мира. Открыть магазин напротив Levi’s было огромным риском, но в то же время и лучшим способом продемонстрировать, что это была хорошая идея.

Неоднозначные, дерзкие и веселые рекламные кампании Diesel известны во всем мире. За некоторые из них вы даже получали Каннскую пальмовую ветвь. Не думали никогда на тем, чтобы лично сняться в какой-нибудь из будущих рекламных кампаний бренда?

Не думал, но кто знает – это должно быть что-то действительно креативное!

Я действительно верил в свой деним и мечтал продавать его на красивейшей торговой улице мира

11 вопросов основателю бренда Ренцо Россо

Как думаете, в чем заключается секрет успеха сравнительно дорогих джинсов Diesel, которые выглядят так, словно их уже поносили? Что побуждает людей покупать подобные вещи?

Прежде всего, материал, из которого пошиты наши джинсы, – он высочайшего качества. Стирка и обработка джинсов в большинстве случаев производится вручную и, кроме того, у них особый крой и конструкция – у нас есть специальный отдел, который занимается только этим и постоянно проводит исследования в этой сфере. Мы постоянно внедряем инновации во всех областях нашей деятельности, чтобы поддерживать такую ценность наших джинсов.

Бренд Diesel отличается смелым, прогрессивным дизайном, рассчитанным на определенную возрастную категорию людей? Или даже будучи 50-летним можно найти на полках Diesel нечто уместное, не выглядя при этом нелепо?

Дело не в возрасте, а в образе жизни. Мне 57 лет и я часто ношу джинсы и другую одежду Diesel – люблю сочетать их со своими вещами других брендов. Я думаю, что надеть Diesel может каждый человек, которому нравится стиль премиум-кэжуал. Также у нас есть ультрасовременная линия Diesel Black Gold, которую мы характеризуем как «рок-шик». Мы представим свою мужскую коллекцию Diesel Black Gold весна-лето 2014 на Миланской Неделе Моды в конце июня.

Мне 57 лет и я часто ношу джинсы и другую одежду Diesel

Ренцо Россо и Терри Ричардсон

Ренцо Россо и Терри Ричардсон

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь