Range Rover для девочек: тест-драйв Evoque
Range Rover, как принято считать, – большая и брутальная мужская машина. С грубой силой, полным приводом и абсолютной проходимостью. Для девочек, которым нравится эстетика британского Land Rover, придумана модель Range Rover Evoque. На маленьком, но шустром и ухоженном британце главред bit.ua каталась два дня и рассказывает, что её обрадовало, а что смутило.
Самое приятное в езде на автомобиле такого класса – это наблюдать за реакцией окружающих. Тебя пропускают, тебе уступают, ты на Range Rover! Я бы и рада посмотреть на немой отпечаток мыслей парковщиков “Ну-ну, девочка, каким таким образом досталось тебе это авто” (ну классика же, правда?), однако меня предательски сдавала тест-драйвовая наклейка на крыле.
Вторая группа наблюдателей – это водители больших Land Rover-ов (Discovery и Vogue), которые думают, что владельцам Range Rover Evoque не хватило денег на “нормальный” ренж ровер. Это совсем не так: Evoque другой по замыслу и для иного типа водителей, что я и выяснила за пару дней езды.
Интерьер
Самый большой минус Range Rover Evoque – маленький обзор. Окошки-бойницы, которые не дают вам увидеть полную картину происходящего в заднее зеркало, удручают. Для меня водители делятся на тех, кто смотрит в зеркало заднего вида и нет, так вот для первых езда на Evoque, полагаю, менее приятна. А как же подсматривание за тем, чем занят водитель сзади? Моё любимое занятие…
Места в салоне не так уж много – несмотря на визуальную объемность, внутри эта машина не даст вам возможности свободно расправить плечи и вытянуть ноги, если ваш рост более 180 см. Несмотря на компактность, всё то, что внутри – идеально: кожаный салон со спортивными передними креслами с отделкой, небольшой и аккуратный руль, и, конечно, дисплей, который могут использовать отдельно водитель и пассажир, каждый в своём режиме. Такие необходимые детали, как USB/AUX и отличная аудиосистема – не стоят обсуждения, это MUST для Land Rover.
Когда садишься в машину, сразу же понимаешь, за что ты заплатил более 60 000 евро: это современно и удобно. Коробка переключения передач – круглый джойстик, кнопка. Очень необычно, однако удобно и эффектно – привыкаешь за полдня езды, а выглядит круто – долой олдскульные торчащие рычаги (нет, ну конечно, при парковке интуитивно тянешь руку и ищешь, за что ухватиться.
Внешний вид
Бесспорно, Land Rover делает самые стильные внедорожники, на мой взгляд: и их шарм в том, что во внешности нет ничего лишнего – всё функционально и просто. В начале истории автобренда (1948 год) это были машины для тяжелой работы – для военных, спасателей и фермеров, с жесткой конструкцией, полным приводом и, как следствие, большой проходимостью. За более чем шестьдесят лет его профиль и детали стали современней и… изысканней, что ли, однако основные черты – угловатость и лаконичность сверх-выносливого автомобиля остались.
Конечно же, Range Rover Evoque – вариант максимально пригламуренный и приукрашенный, его линии более обтекаемы, и в целом – это кроссовер, а не внедорожник (хотя Top Gear доказали обратное!), но агрессивности и уверенности ему не занимать.
Обтекаемый, с генами Range Rover, с красивыми буквами и гордым шильдиком Land Rover, на своих 19-ти дюймовых дисках, он кажется даже сверх-идеальным, и даже пачкать его не хочется, ведь арт-объекты не принято пачкать? Кстати, в разработке дизайна Range Rover Evoque принимала участие Виктория Бэкхэм – в 2010м году она была назначена креативным директором Range Rover. Еще один плюс в пользу девочковости этой машины!
Управление и езда
Как и у всех автомобилей Land Rover, у Range Rover Evoque полный привод. Так сложилось, что мы не протестировали его на внедорожье и в плохую погоду, однако ускорение и 8,5 секунд до сотни – для такого толстячка очень резво и неплохо. Вы уверенно обгоняете всех на трассе и ловко пробираетесь “шахматкой” в пробках – Evoque очень юркий и динамичный. При этом так же круто он будет прыгать по абсолютно любым бровкам: его клиренс – 21,5 см!
“Мягкий” руль идеален для девочек, питающихся святым духом и непривычен для водителей автомобилей прошлых поколений. Однако рулежка очень информативная, едет уверенно и мягко. Range Rover Evoque – это Land Rover для города: подвеска достаточно мягкая для проезда трамвайных путей и украинских дорог, однако не такая тряская и пружинистая, как в старшем брате; размер – идеальный для стандартного паркоместа (Discovery Sport и Vogue с этим приходится посложней).
Нам повезло с комплектацией: дизель, 2.2, он тихий и очень экономный – средний расход по городу – около 8-9 литров на сотню.
Парковка
Во-первых, несколько камер показывают вам всё происходящее вокруг, с четырех сторон. Изображение не собирается в общую картинку, потому, как по мне, проще пользоваться камерой заднего вида при парковке, а также просто смотреть по зеркалам :) Габариты позволяют помещаться в большом количестве мест, что немаловажно для города. И для девушек :)
Также есть система Park Assist, умеющая почти самостоятельно парковать автомобиль параллельно бровке – вам остается лишь работать педалями, контролируя скорость.
«Виннер Автомотив»
пр-т Московский, 24д
www.winnerauto.ua