Спецпроєкти

19 настоящих рекламных кампаний эпохи “Безумцев”


4228915287_6909313993_b

Сегодня стартует вторая часть последнего сезона “Безумцев” – одного из главных сериалов десятилетия. Самое время вспомнить рекламные кампании, которые мы видели в сериале и сравнить их с реальными, которые можно было увидеть на страницах журнала Life тех времен.

1960-04-11-01a

VW Lemon

В начале первого сезона Дон Дрейпер видит предыдущую рекламу Lemon в журнале Life и говорит коллегам, что “не знает, что ненавидит больше – машину или ее рекламу”. Впрочем, после этого уступает. А рекламная кампания Lemon “Think Small” до сих пор считается одной из самых креативных кампаний в истории.

150319-life-ads-01

Coca-Cola

В сериале Бетти Дрейпер должна сняться в рекламной кампании Coca-Cola, но затем ее внешность “а-ля Грейс Келли” отметают в пользу внешности “а-ля Одри Хепберн”. Эта реклама “коки” того же года, и играет она на образе беспечной влюбленности (а еще на восклицательных знаках).

150319-life-ads-02

Maidenform bra

Стерлинг Купер отмечает, что в этой кампании женщина должна объединять два любимых мужских образа того времени: Джеки Кеннеди и Мэрилин Монро. Ну а слоган – визитная карта патриархального времени.

150319-life-ads-03

American Airlines

“Безумцы” так и не выиграли тендер American Airlines во втором сезоне, но показали свои наработки по этому клиенту. Реальная кампания 1960-го сосредоточена на объединении семей.

150319-life-ads-04

Lucky Strke

Lucky Strike – один из важнейших клиентов Стерлинга в сериале. В этой кампании сигаретный бренд предстает в неожиданной ипостаси – атрибута рождественского праздника.

150319-life-ads-05

Playtex

Продукты для детей Playtex предложили на страницах Life целую историю об уходе за ребенком – непривычная стратегия для Стерлинга и Купера, но вполне рабочая для тех времен.

150319-life-ads-06

Pepsi

Pepsi начали разыгрывать карту молодости задолго до того, как создали свой знаменитый логотип. И вот один из примеров.

150319-life-ads-07

Lufthansa

Несмотря на то, что “безумцы” предлагают авиалиниям рекламные кампании, сконцентрированные на полете и ощущениях, многие рекламы того времени делали ставку на стюардесс. Как, например, Lufthansa.

150319-life-ads-08

Bethlehem Steel

Дон Дрейпер предлагает Bethlehem Steel такую идею: фотография небоскреба и надпись “Нью-Йорк, представлен вам  Bethlehem Steel”. Многие реальные кампании  Bethlehem Steel были проще и понятнее для непосвященных. Эта реклама показывает доступные каждому вещи, сделанные из металла. В данном случае, банки.

150319-life-ads-10

Heinz

Дон и Пегги придумали тонну слоганов для Heinz, достаточно сложного клиента. От “Дом – то место, где есть Heinz” до “Heinz – единственный кетчуп”. Эта реклама также играет на семейных ценностях, правда несколько менее сентиментальным способом.

150319-life-ads-11

Accutron

В 7-м сезоне Дон Дрейпер предлагает клиенту рекламу, в которой часы подчеркивают интересного мужчину. Реальный принт Accutron 1964 года – чистый минимализм. Здесь нет ничего лишнего, а все внимание приковано к главным свойствам часов – точности.

150319-life-ads-12

Philip Morris

В 5 сезоне сериала Philip Morris просят разработать кампанию секретного проекта женских сигарет. Реальная кампания 1965-го года рассказывает о том, как Барбара была удивлена ароматным кокосовым фильтром ее сигарет.

150319-life-ads-14

Sunkist

Дон Дрейпер убеждает всех рекламировать Sunkist на цветном ТВ, потому что видит этот путь наиболее эффективным для рекламы такого продукта. В этой печатной рекламе Sunkist также делает упор на цветах и “настоящего цитрусового возбуждения”.

150319-life-ads-15

Honda

В сериале герои только делают вид, что работают над кампанией Honda. А эта реклама говорит нам, что “самые хорошие люди встретятся вам именно на Хонде”.

150319-life-ads-16

Pond’s 

По сюжету сериала фокус-группа выясняет, что самый лучший способ привлечь внимание к продуктам Pond’s – это мечты молодых девушек о замужестве. В реальности реклама сконцентрирована на несколько старшей аудитории.

150319-life-ads-18

John Deere

Все помнят жуткий эпизод с газонокосилкой. А ведь так все хорошо начиналось.

150319-life-ads-20

Heineken

В сериале Дон предлагает таргетировать рекламу на домохозяек в пригородных супермаркетах. В кампании Heineken 1969 года мы видим другой подход. Она направлена на мужчин, при чем на простых, а интеллигентных мужчин в хорошем костюме с запонками и с обручальным  кольцом.

150319-life-ads-09

Chevrolet

“Шеви” был одним из самых трудных клиентов для Стерлинга, Купера и Дрейпера. Еще бы – компания доказывает свою заточенность на молодых и дерзких в этой рекламе. Но при этом все же призывает всех быть благоразумными и воспользоваться новой разработкой – ремнем безопасности.

150319-life-ads-19

Samsonite

Дон предлагал Samsonite рекламу с Мухаммедом Али, а вот этот принт сконцентрирован не только на прочности чемоданов, но и на их внешнем виде.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь