Спецпроєкти

Рекламная кампания Apple получила гран-при “Каннских львов”


Безымянный

Рекламная кампания World Gallery взяла гран-при в категории “Наружная реклама”, сообщает сайт Fastcocreate.

В рамках кампании, которую подготовило агентство TBWA\Media Arts Lab, Apple публиковала фотографии природы, сделанные профессионалами и любителями на iPhone 6. Общее количество – 77 работ из 24 стран.

thOwWNCi-s--_v_ZcIaaMw-article

Безымянный3

Fq5qsslv1W6wZtKI0_CD_g-article

Безымянный2

hLUArpdh7fyeax_Lv5eKpg-article

Безымянный4

9v759qIKnhRAVUFASdfrvg-article

На официальном Youtube-канале также можно увидеть серию мини-роликов с подписью “Shot on iPhone 6”. Это лишь один из них.

Кроме того, еще пять “Золотых львов” на фестивале отдали отдельным снимкам.

В категории PR гран-при получило видео #Likeagirl для Always.

В категории Медиа предпочтение отдали приложению Red Light для Турции от Vodafone. Оно дает возможность женщине оповестить 3 выбранных заранее людей о том, что она подверглась домашнему насилию.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Теги:
Ми в Телеграмі
підписуйтесь