Рекламная кампания Apple получила гран-при “Каннских львов”
Рекламная кампания World Gallery взяла гран-при в категории “Наружная реклама”, сообщает сайт Fastcocreate.
В рамках кампании, которую подготовило агентство TBWA\Media Arts Lab, Apple публиковала фотографии природы, сделанные профессионалами и любителями на iPhone 6. Общее количество – 77 работ из 24 стран.
На официальном Youtube-канале также можно увидеть серию мини-роликов с подписью “Shot on iPhone 6”. Это лишь один из них.
Кроме того, еще пять “Золотых львов” на фестивале отдали отдельным снимкам.
В категории PR гран-при получило видео #Likeagirl для Always.
В категории Медиа предпочтение отдали приложению Red Light для Турции от Vodafone. Оно дает возможность женщине оповестить 3 выбранных заранее людей о том, что она подверглась домашнему насилию.