Спецпроєкти

Почему все помешались на кроссовках Канье Уэста Yeezy Boost 350


1
19 февраля в 46 странах мира начались продажи лимитированного выпуска кроссовок бренда adidas Originals, над дизайном которых работал Канье Уэст. Но раскуплены они были еще за несколько дней до этого. Рассказываем, что вызвало такой ажиотаж (спойлер - мы сами до конца не понимаем).

Первая партия кроссовок Yeezy Boost 350 в черном цвете была выпущена в июле-августе 2015 года, но тогда пару из лимитированной коллекции смог получить не каждый. Во время Недели моды в Нью-Йорке рэпер заявил о своем желании сделать модель более доступной для всех желающих. Потому было принято решение выпустить дополнительную партию кроссовок 19 февраля 2016 года. В этот раз количество пар было в два раза больше.

∗∗∗

Официальная стоимость Yeezy Boost 350 в зависимости от региона составила $200 или €200. Сегодня на eBay их цена достигла более $1000, а в австралийском городе Перт перекупщики продавали одну пару за $2000.

∗∗∗

Приобрести кроссовки от Канье Уэста можно было только в определенных магазинах, список которых опубликован на сайте компании Adidas. Но это далеко не все ограничения. Получить желаемую пару было достаточно сложно. Некоторые магазины проводили лотерею или же требовали покупателей предварительно зарегистрироваться. Забронировать кроссовки можно было также в специальном приложении adidas Confirmed app, которое доступно как для iOS, так и Android.

Безымянный

∗∗∗

Yeezy Boost 350 – это сочетание уличного и спортивного шика. Для их производства использовали материал Primeknit, а также популярную тканевую и замшевую отделку. Они обеспечивают симбиоз комфорт, активности и стиля. 

∗∗∗

Летом кроссовки в своих Instagram-аккаунтах очень активно рекламировали жена Уэста Ким Кардашян и ее сестры Кендалл и Кайли Дженнер. Кардашян даже окрестила их словом “lifesavers”.

∗∗∗

В австралийском Перт очереди за лотерейными билетами выстраивались с 6 утра. На 30 пар, которые были доступны в одном из магазинов города, было 400 покупателей. В Лондоне и Ньюкасле люди простояли в очереди 2 дня, в Москве – 3 дня.

Cbc7mX_UsAAoFZz

∗∗∗

Летом кроссовки разошлись за 12 минут, в этот же раз у желающих было 22 минуты, чтобы забронировать пару.

∗∗∗

В компании PacSun отметили, что высокий спрос был отчасти обусловлен специальным выпуском с особыми условиями и ограниченными поставками. У покупателей не было никаких гарантий, что даже после всех испытаний они получат свои кроссовки.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь