Cпецпроекты

Как создается рекламная кампания


0 1075 2
Полгода назад смелая реклама Shoes On с обнаженными танцорами спровоцировала бурное обсуждение. Сегодня Helen Marlen продолжают заданную тему, представив новый видеоролик Shoes On. Step Up. О работе над кампанией нам рассказали исполнительный директор Helen Marlen Group Алексей Мелещук и основатель брендингового агентства №1 в Украине Андрей Федорив.

Кампания предыдущего сезона спровоцировала полярные шумы – от «уберите это со стен моего спортзала, я сюда с ребенком хожу» до «ну, наконец-то хоть кто-то начал делать рекламу по канонам искусства». Хотя первый сезон Shoes On не был посвящён обнажённым людям – напротив, он был об эстетике обуви, которую мы выбираем для наших клиентов. Наш новый ролик – своего рода продолжение первой кампании. Только на этот раз мы одели танцоров, а к Shoes On добавили мотивирующий призыв сделать шаг. Получилось Shoes On/ Step Up.

В этот раз мы решили переместиться на привычную нашим героям территорию и рассказать об обуви языком танца. У обувного и хореографического миров много общего – от эмоциональной составляющей до несметного количества жанров. «Скрестив» определённые пары с соответствующими по настроению танцевальными направлениями, мы стремились передать характер обуви при помощи движений, которые танцоры исполняли руками.

За концепцию съёмки отвечала команда креативного агентства Fedoriv, а главными героями нашей обувной истории стали талантливейшие ребята из объединения танцоров Apache CREW под руководством постановщика и режиссёра Анатолия Сачивко.

SPORT_CLUBS_2016-08-04

Нашей задачей было продемонстрировать нестандартным образом всё разнообразие выбора обуви в магазинах Helen Marlen – на все случаи жизни и под стать любому темпераменту. Анализируя предложенные варианты, мы пытались избежать очевидной ассоциации с ногами, которые ходят, прыгают или танцуют в кадре. И остановились на идее танцующих рук, вдохновлённой хореографическими видео, в которых основная эмоция передаётся при помощи жестов.

Мы не случайно добавили к слогану кампейна фразу Step Up. Во-первых, она отсылает к одноимённому фильму, посвящённому танцевальному закулисью («Шаг вперёд»). А во-вторых, является призывом двигаться навстречу чему-то новому: попробовать другой стиль, поэкспериментировать в рамках уже полюбившегося или просто отправиться на шопинг.
Всё самое интересное всегда начинается с первого шага – главное, на него решиться.

Продумывая идею ролика, мы не хотели использовать вербальные методы коммуникации. Мы решили в полной мере следовать принципу «не объяснять, а показывать», рассказав историю при помощи понятного всем языка – танца. При этом надевать обувь на ноги, пусть даже на такие красивые, как у наших ловких танцоров, было бы несколько банально. То ли дело обувь на руках в сочетании с динамичными движениями.

SPORT_CLUBS_2016-08-04

Съемка проходила 12 часов, в ней задействованы 12 танцовщиков, 51 человек съемочной группы и 70 пар обуви из новых коллекций. На подготовку к съемке, в том числе постановку хореографии, репетиции и примерки, ушло чуть меньше недели, а всего от брифинга агентства до финальной реализации проекта прошло шесть недель.

Мы полностью поменяли зонирование в магазине Helen Marlen Mandarin. У нас была кухня, маленький кинозал с трансляцией снимаемого материала в формате live, а все диваны и часть полок служили артистам местами для отдыха. Кстати, наши танцоры даже спят красиво. И ровно в 10:00 нам нужно было вернуть все на свои места, поэтому всех танцоров пришлось разбудить, накормить и отправить по домам – высыпаться.

Когда съемочное время истекло, и магазин должен был вот-вот открыться, главный электрик хотел отключить электропитание как раз в тот момент, когда мы выставляли последний финальный кадр. Мы не растерялись и оперативно справились с поставленной задачей. Одним словом, успели!

shoes_on2

Нам есть, что ещё рассказать о нашей обуви, ведь эта тема поистине неисчерпаема. В частности, в следующем сезоне мы планируем сделать ставку на мощь и разнообразие брендов, с которыми работаем. Транслируя в своих рекламных кампаниях ценности, которые исповедует команда Helen Marlen Group, мы стремимся быть лёгкими, эстетичными, инновационными и внимательными к деталям.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги:

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: