Как создается рекламная кампания


976 0 2
Полгода назад смелая реклама Shoes On с обнаженными танцорами спровоцировала бурное обсуждение. Сегодня Helen Marlen продолжают заданную тему, представив новый видеоролик Shoes On. Step Up. О работе над кампанией нам рассказали исполнительный директор Helen Marlen Group Алексей Мелещук и основатель брендингового агентства №1 в Украине Андрей Федорив.

Кампания предыдущего сезона спровоцировала полярные шумы – от «уберите это со стен моего спортзала, я сюда с ребенком хожу» до «ну, наконец-то хоть кто-то начал делать рекламу по канонам искусства». Хотя первый сезон Shoes On не был посвящён обнажённым людям – напротив, он был об эстетике обуви, которую мы выбираем для наших клиентов. Наш новый ролик – своего рода продолжение первой кампании. Только на этот раз мы одели танцоров, а к Shoes On добавили мотивирующий призыв сделать шаг. Получилось Shoes On/ Step Up.

В этот раз мы решили переместиться на привычную нашим героям территорию и рассказать об обуви языком танца. У обувного и хореографического миров много общего – от эмоциональной составляющей до несметного количества жанров. «Скрестив» определённые пары с соответствующими по настроению танцевальными направлениями, мы стремились передать характер обуви при помощи движений, которые танцоры исполняли руками.

За концепцию съёмки отвечала команда креативного агентства Fedoriv, а главными героями нашей обувной истории стали талантливейшие ребята из объединения танцоров Apache CREW под руководством постановщика и режиссёра Анатолия Сачивко.

SPORT_CLUBS_2016-08-04

Нашей задачей было продемонстрировать нестандартным образом всё разнообразие выбора обуви в магазинах Helen Marlen – на все случаи жизни и под стать любому темпераменту. Анализируя предложенные варианты, мы пытались избежать очевидной ассоциации с ногами, которые ходят, прыгают или танцуют в кадре. И остановились на идее танцующих рук, вдохновлённой хореографическими видео, в которых основная эмоция передаётся при помощи жестов.

Мы не случайно добавили к слогану кампейна фразу Step Up. Во-первых, она отсылает к одноимённому фильму, посвящённому танцевальному закулисью («Шаг вперёд»). А во-вторых, является призывом двигаться навстречу чему-то новому: попробовать другой стиль, поэкспериментировать в рамках уже полюбившегося или просто отправиться на шопинг.
Всё самое интересное всегда начинается с первого шага – главное, на него решиться.

Продумывая идею ролика, мы не хотели использовать вербальные методы коммуникации. Мы решили в полной мере следовать принципу «не объяснять, а показывать», рассказав историю при помощи понятного всем языка – танца. При этом надевать обувь на ноги, пусть даже на такие красивые, как у наших ловких танцоров, было бы несколько банально. То ли дело обувь на руках в сочетании с динамичными движениями.

SPORT_CLUBS_2016-08-04

Съемка проходила 12 часов, в ней задействованы 12 танцовщиков, 51 человек съемочной группы и 70 пар обуви из новых коллекций. На подготовку к съемке, в том числе постановку хореографии, репетиции и примерки, ушло чуть меньше недели, а всего от брифинга агентства до финальной реализации проекта прошло шесть недель.

Мы полностью поменяли зонирование в магазине Helen Marlen Mandarin. У нас была кухня, маленький кинозал с трансляцией снимаемого материала в формате live, а все диваны и часть полок служили артистам местами для отдыха. Кстати, наши танцоры даже спят красиво. И ровно в 10:00 нам нужно было вернуть все на свои места, поэтому всех танцоров пришлось разбудить, накормить и отправить по домам – высыпаться.

Когда съемочное время истекло, и магазин должен был вот-вот открыться, главный электрик хотел отключить электропитание как раз в тот момент, когда мы выставляли последний финальный кадр. Мы не растерялись и оперативно справились с поставленной задачей. Одним словом, успели!

shoes_on2

Нам есть, что ещё рассказать о нашей обуви, ведь эта тема поистине неисчерпаема. В частности, в следующем сезоне мы планируем сделать ставку на мощь и разнообразие брендов, с которыми работаем. Транслируя в своих рекламных кампаниях ценности, которые исповедует команда Helen Marlen Group, мы стремимся быть лёгкими, эстетичными, инновационными и внимательными к деталям.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Последние новости

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: