Спецпроєкти

Adidas представила коллекцию, посвященную субкультурам 90-х


Культовая модель Gazelle и эстетика 90-х возвращается.

С 60-х годов по сегодняшний день силуэт adidas Originals Gazelle адаптировался под своих владельцев – от поклонников гранжа до скейтеров, органично вписывая фирменную эстетику бренда с тремя полосками в самобытный стиль различных мировых субкультур.

Сильнее всего эта тенденция проявилась в 90-е годы, обозначив золотую эру Gazelle. В сезоне осень-зима 2016 культовый силуэт вновь заявляет о своем статусе через ярких современных представителей субкультур 90-х.

Подростковый регги-стиль Селы Марли продолжает семейные музыкальные традиции и покоряет сердца людей, хип-хоп исполнитель из группы Pro Era Кирк Найт читает бруклинский рэп по своим собственным правилам, а певица Алисия Богнано из группы Bully является современным воплощением стиля гранж. Один из ведущих скейтеров нового поколения Тайшон Джонс прокладывает себе путь из Бронкса на мировую скейт-арену, а молодая инди-поп группа Palmas привносит энергетику классического брит-попа в американскую реальность.

Регги / Села Марли

style tribes 15

Хип-хоп / Кирк Найт

style tribes 11

Гранж / Алисия Богнано

style tribes 5

Скейт / Тайшон Джонс

style tribes 2

Брит-поп / Palmas

style tribes 7

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Теги:
Ми в Телеграмі
підписуйтесь