Adidas представила коллекцию, посвященную субкультурам 90-х
С 60-х годов по сегодняшний день силуэт adidas Originals Gazelle адаптировался под своих владельцев – от поклонников гранжа до скейтеров, органично вписывая фирменную эстетику бренда с тремя полосками в самобытный стиль различных мировых субкультур.
Сильнее всего эта тенденция проявилась в 90-е годы, обозначив золотую эру Gazelle. В сезоне осень-зима 2016 культовый силуэт вновь заявляет о своем статусе через ярких современных представителей субкультур 90-х.
Подростковый регги-стиль Селы Марли продолжает семейные музыкальные традиции и покоряет сердца людей, хип-хоп исполнитель из группы Pro Era Кирк Найт читает бруклинский рэп по своим собственным правилам, а певица Алисия Богнано из группы Bully является современным воплощением стиля гранж. Один из ведущих скейтеров нового поколения Тайшон Джонс прокладывает себе путь из Бронкса на мировую скейт-арену, а молодая инди-поп группа Palmas привносит энергетику классического брит-попа в американскую реальность.
Регги / Села Марли
Хип-хоп / Кирк Найт
Гранж / Алисия Богнано
Скейт / Тайшон Джонс
Брит-поп / Palmas