Infiniti QX50: мой самый красивый кроссовер
С недавнего времени все кроссоверы Infiniti, так горячо любимые украинскими ценителями прекрасного, получили новую аббревеатуру QX. Infiniti QX50 – самый маленький из них, и, чтобы протестировать его возможности, мы отправились во Львов и Трускавец. Насколько легко и уверенно справится он с некачественным отрезком дороги, и как перенесет знаменитую львовскую брусчатку?
Управление и езда
Единственная версия QX50 – c двигателем 2,5 литров и 222 лошадками. Кратко и по делу: едет уверенно и не кренится на извилистых дорогах, набирает скорость быстро, но конкурировать со спортивными авто не стоит: необычной динамики в нем нет, но безопасность и комфорт кроссовера очень чувствуются.
Стоит обратить внимание, что это не тот автомобиль, к езде за рулем которого привыкает за десять минут: первым делом я обратила внимание на руль, который довольно тяжелый (что неплохо – такая езда мне больше по душе, чем “разболтанные” желейные рули французов), с плавностью тормоза тоже нужно поработать. Из хорошего – понимание того, что перед тобой серьезный и мощный агрегат, к которому на хромой козе не подкатишь, из остального – это не совсем машина “для девочки”. Над ездой нужно или поработать, или иметь довольно большой опыт. Если, конечно, хочешь получать удовольствие от вождения.
Не забывайте, что клиренс QX50 – всего 16,5 см, что не так много. Впрочем, этого хватило для уверенной езды по улицам Львова и Трускавца и такой же парковки.
Внешний вид
Напомним, что QX50 – это обновленный EX, “младшенький” из кроссоверов. Обновленное в нём – бампер и фары, однако и этого достаточно, ведь фирменный профиль и хищный капот кроссоверов Infiniti сохранен. Узнаваемая решетка радиатора, серьезные рейлинги и стильные диски. Внешность Infiniti, как по мне, не должна меняться радикально никогда – это уже явно “признак марки” и за это его и стоит любить. Ах да, и цвет – этот шоколадно-вишневый, или терракоттовый. В общем, всё сложно, но очень красиво. Пятерка!
Интерьер
К нему вопросов ноль: всё выполнено в лучших традициях премиум-авто: здесь и кожаный салон “дорогого” оттенка, и дерево, и панорамная крыша (да, да, ею мы воспользовались во Львове). Отличный удобный руль, множество бардачков, места для пассажиров стало на 9 см больше, а дисплей и торпедо – традиционное. Традиционно качественное и понятное – с “калькулятором” кнопок, коммуникациями со смартфоном и навигацией.
Брать или не брать?
Что бы вы не говорили, мальчики, но Infiniti – это, во-первых, красиво. Однозначно, такое авто подойдет для человека, ценящего комфорт и не лишенного визуального вкуса. С наличием семьи и детей в том числе – автокресло и багаж в большом количестве сюда поместятся на ура. Соседи QX50 – это BMW X1 и Lexus NX200, к примеру. Из эстетических соображений Infiniti круче всех, да и в обслуживании, скорей всего, экономней BMW. Но по расходу, информативности вождения – есть вопросы. И главный из них – что важно в автомобиле именно для вас?