Спецпроєкти

Infiniti QX50: мой самый красивый кроссовер


Автомобили Infiniti - воплощение лучшего дизайна японского массового автопрома. Что немудрено - всё-таки это люксовая версия Nissan. В автомобиле всё должно быть прекрасно - и внешность, и интерьер, и даже название бренда. Конечно, и динамики с комфортом хотелось бы. Всё ли замечательно в новом Infiniti QX50, проверяла Таня Гринёва.

С недавнего времени все кроссоверы Infiniti, так горячо любимые украинскими ценителями прекрасного, получили новую аббревеатуру QX. Infiniti QX50 – самый маленький из них, и, чтобы протестировать его возможности, мы отправились во Львов и Трускавец. Насколько легко и уверенно справится он с некачественным отрезком дороги, и как перенесет знаменитую львовскую брусчатку?

Infiniti QX50

Управление и езда

Единственная версия QX50 – c двигателем 2,5 литров и 222 лошадками. Кратко и по делу: едет уверенно и не кренится на извилистых дорогах, набирает скорость быстро, но конкурировать со спортивными авто не стоит: необычной динамики в нем нет, но безопасность и комфорт кроссовера очень чувствуются.

Стоит обратить внимание, что это не тот автомобиль, к езде за рулем которого привыкает за десять минут: первым делом я обратила внимание на руль, который довольно тяжелый (что неплохо – такая езда мне больше по душе, чем “разболтанные” желейные рули французов), с плавностью тормоза тоже нужно поработать. Из хорошего – понимание того, что перед тобой серьезный и мощный агрегат, к которому на хромой козе не подкатишь, из остального – это не совсем машина “для девочки”. Над ездой нужно или поработать, или иметь довольно большой опыт. Если, конечно, хочешь получать удовольствие от вождения.

Не забывайте, что клиренс QX50 – всего 16,5 см, что не так много. Впрочем, этого хватило для уверенной езды по улицам Львова и Трускавца и такой же парковки.

!AG8I5715

 

Внешний вид

Напомним, что QX50 – это обновленный EX, “младшенький” из кроссоверов. Обновленное в нём – бампер и фары, однако и этого достаточно, ведь фирменный профиль и хищный капот кроссоверов Infiniti сохранен. Узнаваемая решетка радиатора, серьезные рейлинги и стильные диски. Внешность Infiniti, как по мне, не должна меняться радикально никогда – это уже явно “признак марки” и за это его и стоит любить. Ах да, и цвет – этот шоколадно-вишневый, или терракоттовый. В общем, всё сложно, но очень красиво. Пятерка!

Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
01/4
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50

Интерьер

К нему вопросов ноль: всё выполнено в лучших традициях премиум-авто: здесь и кожаный салон “дорогого” оттенка, и дерево, и панорамная крыша (да, да, ею мы воспользовались во Львове). Отличный удобный руль, множество бардачков, места для пассажиров стало на 9 см больше, а дисплей и торпедо – традиционное. Традиционно качественное и понятное – с “калькулятором” кнопок, коммуникациями со смартфоном и навигацией.

Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
01/8
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50

Брать или не брать?

Что бы вы не говорили, мальчики, но Infiniti – это, во-первых, красиво. Однозначно, такое авто подойдет для человека, ценящего комфорт и не лишенного визуального вкуса. С наличием семьи и детей в том числе – автокресло и багаж в большом количестве сюда поместятся на ура. Соседи QX50 – это BMW X1 и Lexus NX200, к примеру. Из эстетических соображений Infiniti круче всех, да и в обслуживании, скорей всего, экономней BMW. Но по расходу, информативности вождения – есть вопросы. И главный из них – что важно в автомобиле именно для вас?

!AG8I5828

 

 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Теги: