Спецпроєкти

Дизайнеры назвали лучшие логотипы всех времен


Открываем конкурс на лучший комментарий в стиле "Та я бы такое тоже нарисовал".

Издание Co.Design попросило семерых графических дизайнеров из разных компаний назвать наилучшие логотипы, которые когда-либо были созданы. 

3063992-inline-i-1-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Основатели BaseDesign Мин Лью и Тьерри Брунфант отметили туристический логотип Нью-Йорка. Его разработал Милтон Глейзер в 70-х годах. Секрет успеха кроется в его простоте. 

“Это не только лого, это исчерпывающее предложение, которое может использовать каждый. Эта фраза стала коммерческим логотипом из-за своей эмоциональной силы. Это такой же символ города, как Эмпайр-стейт-билдинг или Статуя Свободы”, – отметили они. 

3063992-inline-i-2-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Эдди Опара из Pentagram своим любимым логотипов считает логотип пивоварни Bass 1875 года. Имя его создателя сейчас никто не помнить, однако он стал первой зарегистрированной торговой маркой в Британии.

“Я не буду называть Coca-Cola, IBM или McDonald’s. Для того, чтобы иметь лучший логотип всех времени, не обязательно быть мировой корпорацией. Логотип Bass выражает характер компании через свою простоту. Он классический, первый и его трудно превзойти”, – прокомментировал он свой выбор.

3063992-inline-i-3-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Армин Вит из студии графического дизайна Under Consideration решил не обходить стороной большие компании. Звание лучшего он отдал логотипу 1972 года, который Пол Ранд разработал для IBM.

Во времена, когда компании проводят ребрендинг почти каждый год, ему удалось создать символ вне времени. “Этот логотип может просуществовать столько же, сколько и цивилизация. Ему удается говорить о технологиях без привязки к конкретной разработке или моменту времени”, – отметил он.

3063992-inline-i-4-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Не менее значимой Вит также считает эмблему Летних Олимпийских игр в Мексике 1968 года. Логотип разработал Лэнс Вайман. Это было отличное визуальное воплощение конкретного времени, места и события в истории.

3063992-inline-i-7-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

CEO компании Brand Union Тоби Саутгейт отдал предпочтение логотипу Ferrari. Он символизирует силу, скорость, конкуренцию, очарование и сразу же ассоциируется с брендом. Саутгейт также отметил его эксклюзивность и способность давать мотивацию и вдохновение. Единственный минус – появление логотипа на обуви, чемоданах и кепках. 

3063992-inline-i-5-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Директор по дизайну Moving Brands Джонни Нейсмит звание лучшего логотипа отдала знаку Музея Виктории и Альберта в Лондоне. Это самый большой в мире музей декоративно-прикладного искусства и дизайна, коллекция которого насчитывает около 4,5 млн. объектов. “В этом логотипе Алана Флетчера выдержан идеальный баланс элегантности и интриги”, – рассказал он о своем выборе.

3063992-inline-i-6-the-worlds-greatest-logos-according-to-graphic-designers

Креативный директор Sullivan Джон Паолини выбрал логотип, который изначально не задумывался как таковой. Это три круга, символизирующие Микки Мауса, которые часто можно увидеть на футболках или головных уборах.

“Умышленно или нет, но когда вы видите комбинацию из трех кругов в разных точках мира, сразу же вспоминаете о студии Disney. Вы становитесь частью особого сообщества”, – отметил он.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь