Cпецпроекты

Adobe представила футболки с худшими стоковыми фото


0 3736 0
Самые скучные фото на земле играют новыми красками.

Американская компания Adobe выпустила линейку футболок с худшими стоковыми фото. Это было сделано в рамках новой кампании, разработкой которой занималось шведское рекламное агентство  Abby Priest.

Основная цель этого проекта — наглядно продемонстрировать преимущество современных снимков и отдать дань прошлому. По словам директора агенства Оскара Хеллквиста, прежде чем двигаться дальше и вступить в новую эру, они хотели еще раз оглянуться назад — на то, что было раньше.

На футболках кроме принтов также можно увидеть различные надписи. Например, «смеющаяся девушка, которая ест полезный овощной салат» или «международная команда работает за ноутбуком». 

Впрочем, приобрести футболки не выйдет — в свободную продажу они не поступят.

https-2f-2fblueprint-api-production-s3-amazonaws-com-2fuploads-2fcard-2fimage-2f209698-2fapparel_2 adobe-apparel-9 adobe-apparel-8 adobe-apparel-1 adobe-apparel-2 adobe-apparel-7 adobe-apparel-3 adobe-apparel-4 adobe-apparel-5 adobe-apparel-6

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: