Спецпроєкти

Всем грустным к просмотру: трогательные рождественские ролики 2016 года


Праздники уже близко.

Каждый год в преддверии католического Рождества западные компании выпускают праздничные ролики. И этот год не стал исключением. Герои этих видео заставят вас смеяться, плакать, задуматься о важности времени и семейных ценностях.

Лондонский аэропорт Хитроу

Для Хитроу это первый рождественский рекламный ролик в истории компании. Кампанию “Coming Home for Christmas” разрабатывало агентство Havas. Представительница пресс-службы Хитроу Джулия Вейр отметила, что видео является отсылкой к первой сцене из фильма “Реальная любовь”, в которой показана встреча людей в аэропорту. Ролик уже собрал более 3 млн. просмотров.

Сеть немецких супермаркетов Edeka

В этом году сеть немецких супермаркетов Edeka выпустила еще одно видео, в котором показала отношения детей и родителей, а также ценность времени. Слоганом рекламной кампании стала фраза “Лучший подарок – время проведенное с тобой”. Ролик посмотрели уже более 5 млн раз, в нем доступны русские субтитры.

Британский магазин одежды Marks&Spencer

В 2016 году компания Marks&Spencer одной из первых выпустила рождественский ролик, потому у видео уже более 6 млн просмотров. И если вы еще не видели историю о тайной жизни жены Санта-Клауса, самое время это исправить.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь