Запомните этот пост: что будет популярным в соцсетях в следующем году


446 0 0
Раскрываем все карты: узнали, что будет актуальным и популярным в Фейсбуке в 2017-м году. Для продвижения брендов, самопиара и не только.

Международная компания Buffer, которая разрабатывает и продает сервисы для ведения и оптимизации работы соцсетей, провела исследование поведения пользователей Facebook, Twitter, Instagram и всего подобного. В ходе работы над ним опросили 1200 специалистов, которые используют соцсети для продвижения своего бизнеса или продажи продукции. Речь не только об SMM-специалистах, а и о других профессионалах, так или иначе задействованных в этой сфере. Кроме того, bit.ua проанализировал другие статистические данные о посещаемости всего любимого Фейсбука, Инстаграма и других платформ.

Краткий конспект выводов приводим ниже — вот, что будет происходить в соцсетях в новом году.

Тренды

Тренд №1. В 2017 году в Фейсбуке точно станет еще больше видео, а многие компании, которые до этого не слишком жаловали рекламу и пиар такого рода, наконец создадут свои каналы на YouTube, начнут заливать ролики в Инстаграм и Снэпчат. Из проведенного опроса становится понятным: маркетологи уже хотят снимать больше видео в коммерческих целях, но пока не знают, как делать это качественно и быстро. Причины загвоздки банальны – недостаток времени и денег. Тем не менее, скоро все изменится: из-за растущей популярности видео в фейсбук-ленте бренды могут начать активно платить за продвижение их роликов, как обычных рекламных постов в ленте.

s-1776ed558019a5d03fb372f6c9882dc8a1d4f876

При этом, несмотря на то, что live-видео все более популярны среди обычных юзеров, всего 25-30% компаний из всех хоть раз вели онлайн-трансляцию в этом году или снимали «истории» в Инстаграме или Снэпчате. 30% респондентов заявили, что планируют инвестировать в видео больше в 2017 году, а также начать все-таки снимать онлайн-ролики на разных платформах.

Тренд №2. Никто не уходит из Фейсбука, а реклама в этой соцсети тоже не теряет популярность. 91% опрошенных используют такой метод продвижения брендов. При этом органический охват постов (без продвижения) падает.  Для сравнения – всего треть тех, кто активно пользуется рекламой в Фейсбуке, платят также и за рекламу в Твиттере.

Тренд №3. Только 21% опрошенных компаний использовали Фейсбук как один из видов службы поддержки своих клиентов. В следующем году отклик страниц должен вырасти. На данный момент для большинства компаний соцсети – просто способ привлечь новых покупателей и удержать старых, а также мотивировать пользователей перейти на свой сайт.

На первом месте по популярности для этих целей Фейсбук (93% респондентов), которым ежедневно пользуются 1,2 миллиарда человек. На втором – Твиттер (89%), куда ежедневно заходит 100 миллионов пользователей, на третьем – Google+ (42%) с 300 миллионами активных юзеров. При этом Google+ теряет популярность – как среди маркетологов, так и среди пользователей. Кроме того, продвигать свои бренды компании будут через Pinterest, LinkedIn, мессенджеры, Medium и Quora.

Что популярнее всего

Согласно статистике, всего в Фейсбуке зарегистрировано 1,8 миллиардов человек, а среднее число виртуальных друзей для женщин составляет 166 человек, а для мужчин – 145 человек. В среднем, всего 28% от общего числа друзей в соцсети являются друзьями этих же людей в реальной жизни. Усредненные данные говорят о том, что пользователи тратят на Фейсбук от 20 минут в день и больше.

giphy

В Твиттере зарегистрировано 1,3 миллиардов человек, но почти половина из них не написала ни единого твита, а 34% пользуются микроблогом несколько раз в день. Среднее число фолловеров для каждого пользователя – 208.

Если включать в список не только соцсети, но и мессенджеры и другие платформы, первенство по активным пользователям в этом году, как и раньше, занимает Фейсбук, где их число переваливает за полтора миллиарда. За ним идут WhatsApp (1 млрд. юзеров), фейсбук-мессенджер (900 млн), китайские мессенджеры QQ и WeChat, китайская соцсеть Qzone, Tumblr, Instagram, Twitter. ВКонтакте в списке на 17-м месте со 100 миллионами активных пользователей. Всего там зарегистрировано 380 миллионов человек. При этом популярность Фейсбука, ВКонтакте и Инстаграма растет, а Твиттера – стоит на месте, начиная еще с 2014 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Последние новости

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: