Cпецпроекты

Представительский седан без лишних амбиций: Volvo S90


0 385 0
Татьяна Гринева протестировала Volvo S90 и делится своими впечатлениями.

Когда-то я считала всю марку Volvo скучным брендом для пенсионеров. Ровно до тех пор, как в мои руки попал свежий седан S90 — и тут моё мнение полярно изменилось.

Ладно, полярность — это уже слишком: вряд ли марка, которая ассоциируется с надежностью и комфортом когда-либо выпустит дерзкое спортивное купе (хотя в 2020м обещают запуск именно этой модели — s90 — в кузове купе! И я точно буду большим его поклонником).

dsc_9211

Внешний вид

Шведы такие шведы: нельзя сказать, что их эстетика привычна нам, однако точно привлекательна и притягательна. Закройте глаза и попробуйте вспомнить бренды IKEA, Electrolux, Hasselblad, Oriflame. Ассоциации, которые они вызывают — это минимализм, тихая лаконичность и оптимизированное пространство. Так и с Volvo: не все их решения популярны в масс-маркете, однако когда вы протестируете их на себе, вы поймете, насколько это удобно, логично и красиво.

dsc_9385

Кузов Volvo S90 — как у идеального представительского седана. Тут сразу вспоминаешь и BMW 7-й серии, и Audi A8, и Jaguar FX. Длинный капот и идеальные обтекаемые линии без лишних претензий на спортивность. S90 — машина для того, кому давно не нужно ничего доказывать — она не выделяется издалека в потоке, однако точно притягивает внимание ценителей. При ближайшем рассмотрении все атрибуты современного (и дорогого) седана на месте: стильная решетка радиатора с традиционной диагональю Volvo, хищные фары, харизматичный обвес на бампере и аккуратный, «стройный» багажник. Ну и цвет — какой же цвет! Можно обозвать его серым, голубым, «мокрым асфальтом». Всё не то: жемчужно-небесный S90. Так-то лучше.

Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
01/12
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90

Управление и езда

Представительский седан — кажется машиной для того, кто ездит сзади или на пассажирском. Но нет, — удовольствие от вождения этого авто ничуть не меньше, чем чувство эстетического удовольствия от внешности и салона. Тихо и без лишних звуков S90 разгоняется в потоке авто, уверенно и элегантно лавируя в городском трафике. Также хорошо она держит дорогу на скорости и разгоняется со старта на светофорах (полагаю, бензиновая — еще лучше, но нам достался двухлитровый дизель). База и двигатель от S90 — от очень популярного кроссовера XC90 (икс-пятый для знатоков и ценителей), соответственно, можно быть уверенным в комфорте подвески и уверенной динамике движения. В нашей, самой простой комплектации, был передний привод с 190 лошадками — вполне достаточно и для города и для трассы, и для пассажира и для водителя, который любит быструю езду.

Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
01/3
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90

Интерьер

Минимализм и комфорт: богатый внутренний мир Volvo S90 весь про это. Испытываю восторг от тех брендов, которые могут органично адаптироваться под изменяющийся мир, не держась за традиции, словно кот, которого сгоняют с нагретого места, цепляется когтями за ковер. Тот случай, когда «дорого-богато» не значит «безвкусно» — наоборот. Да, дорогое дерево и кожа с перфорацией. При этом — минимум кнопок и деталей. И очень непривычный (но удобный) джойстик переключения режимов вождения.

Для тех, кто проводит в авто полжизни (привет, это я!) — идеальный звук и идеальное ею управление через систему CarPlay. Звук же — Bowers&Wilkins (тот самый британский бренд премиум-акустики, который стоит в Mazerati и BMW). А также идеальная шумоизоляция (помните эту ассоциацию шведских брендов с тишиной и спокойствием? Вот!) и люк.

Сзади же — уйма места и управление климат-контролем и музыкой. Ну представительское же авто, в самом деле — некоторым может быть и дела нет до того, как там за рулем…

dsc_9346

Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
01/13
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90
Volvo s90

Технологичность

Подумать только, эта модель придумана в 2016 году (презентована на шоу в Детройте в январе): соответственно, все модные и комфортные опции, которые могут быть у масс-маркет автомобиля в наше время здесь присутствуют. Сама Volvo называет S90 самым высокотехнологичным авто за всю историю марки.

Тут действительно есть всё, что вам нужно, и использование этого довольно интуитивно: от системы Pilot Assist (больше, чем круиз контроль, но чуть меньше, чем автопилот: позволяет не держать педали и «подруливает» на скорости до 130 км/ч, правда, нужна разметка) до функции «распознавания лосей» — на самом деле, видит животных и пешеходов в темноте и даже может притормозить. Кроме этого — адаптация света фар, которая переключает самостоятельно на дальний при необходимости, система City Cafety, которая перехватывает управление при слишком близком приближении к другому авто и даже может остановить двигатель полностью. Ну, и камера 360 градусов, которая идеально вас паркует. Спасибо, нам всё понравилось!

dsc_9187

Фото: Александр Кравченко

winnerauto.ua/cars/volvo

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: