Cпецпроекты

Pre-fall путешествие от Chanel


0 5 0

Принято считать, что pre-fall коллекции – это своего рода затравка перед основным блюдом, которое дизайнеры представят уже в феврале. По мотивам pre-fall модные аналитики и критики уже предсказывают настроение будущих коллекций, определяют источники вдохновения и делают прогнозы. В pre-fall дизайнеры имеют возможность экспериментировать, проверять реакцию потенциальных покупателей на то или иное решение. Если кратко, для дизайнера pre-fall – это проба пера и возможность быстрее всех остальных представить тенденции будущего сезона. Для модников pre-fall – это возможность сэкономить, так как эти коллекции всегда дешевле основной первой линии. Ярой поклонницей коллекций pre-fall является итальянка Джованна Батталья, чьим стилем восхищаются по всему миру.#bit-cut#

Все эти характеристики коллекций pre-fall, в общем-то, верны для любого Модного Дома, но есть и те, кто смогли сломать устоявшееся мнение большинства, которое проявляется в своего рода недоверии к pre-fall коллекциям, и сделать их показ ожидаемым светским событием. Карл Лагерфельд – вечный провокатор и тонкий стратег, сделавший из своих pre-fall коллекций целое шоу, путешествие, в которое окунается зритель.

Уже несколько сезонов подряд Карл создает межсезонные коллекции, вдохновляясь культурой не просто разных стран, но и разных эпох. География его путешествий поистине впечатляет: Россия, Шанхай, древняя Византия, а в этом году — Бомбей (отчет о котором уже можно найти здесь!). Исполнение самих коллекций, выбранные материалы, созданные образы, обилие декораций каждый год зовут зрителей в сказку, переносят за тысячи километров или, как с Византией, — на столетия назад.

Сегодня я хочу напомнить вам о прошлых коллекциях от Лагерфельда, предшествующих Индии.

Pre-fall 2009: коллекция «Париж-Москва» показала русский стиль глазами Карла. Такие детали как округлые сумки в виде яйца Фаберже; резные каблуки, напоминающие перевернутые купола; кокошники, как у героинь русских сказок, — делали коллекцию родной, понятной, одновременно фольклорной и элегантной. Боярыни и снегурочки, эмигрантки начала ХХ века и советские гражданки восхищали Париж, как Дягилевские сезоны сто лет назад.

Pre-fall 2010: коллекция «Шанхай-Париж» имела отличную локацию, подчеркивающую все ее великолепие и характер. Улицы самого города стали лучшим антуражем для нарядов от Chanel, с китайским оттенком в виде золотых строчек, кепок товарища Мао, национальных соломенных шляп-конусов и военных мотивов из истории Китая.

Pre-fall 2011: в прошлом году Лагерфельд перенес нас в Византию — уже несуществующую, но такую же величественную и потрясающую воображение империю. Восточная женщина в интерпретации Chanel получилась сдержанной, закрытой. Главную роль для передачи всей красоты и богатства взяли на себя украшения, которых было очень много — с головы до ног, с акцентом на массивных колье с крупными камнями и сложной гравировкой.

Проследив такую географию, нельзя не отметить и тонкий рассчет – игра с прицелом на развивающиеся рынки, перспективные и платежеспособные. Женщины в этих странах не избалованы так, как европейки: они готовы тратить огромные деньги на роскошь, которая еще недавно не была им доступна. На показе в Шанхае молодые китаянки были полностью одеты в Chanel — total-look как наглядное подтверждение достатка и статуса.

Я думаю, следующей должна быть Бразилия — с не менее динамично развивающейся экономикой, огромным населением, жаждой к прекрасному да еще и с таким культурным наследием.

Фото: style.com

Тэги:
Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: