Cпецпроекты

Sex sells: самые сексуальные рекламные кампании fashion-брендов 2011 года


0 428 1

Sex sells — самое простое, понятное и популярное правило для всего маркетингового мира, чего уж говорить о fashion-индустрии. Все предельно естественно — мужчина любит глазами, а женщина… хочет, чтобы её любили глазами. Поэтому сексуальная реклама не оставляет равнодушным никого — и, следовательно, исключительно успешна. #bit-cut#

Провокационные принты (с проходящей красной нитью темой секса) — направо и налево создаются многими брендами, с использованием привлекательных тел моделей, откровенных поз и двусмысленных текстовых формулировок. 

Есть некоторые бренды, которые умело этим пользуются, уже начиная с собственного позиционирования, и имеют у потребителя четкую ассоциацию исключительно с сексом и провокацией: это Tom Ford, American Apparel, Sisley, Cucci, Guess, Calvin Klein, Abercrombie&Fitch и другие:  

1. Tom Ford — пожалуй, первый fashion-бренд с однозначно сексуальным позиционированием, который первым приходит в голову. Маркетологи бренда (во главе с самим дизайнером) привыкли шокировать аудиторию рекламными фото "на грани". К тому же, фотоаппарат в руки частенько берет и сам Том-на-все-руки-мастер, будучи одновременно и дизайнером, и идеологом, и фотографом коллекции. Не отступая от своих традиций, в этом году вышло несколько рекламных кампаний абсолютно такого же содержания. Вот, например, одна из самых откровенных — Tom Ford Portofino 2011:

tom ford portifino 2011

tom ford men ads

И, конечно же, агрессивная рекламная кампания с Кендис Суейнпул Tom Ford Fall 2011: 

И на закуску: фейк-реклама несуществующей коллекции Tom Ford for H&M. Судя по последней сумашедшей тенденции "все дизайнеры для H&M", этого вполне можно ожидать :) Ну а репутация и постоянство рекламных тем бренда стали поводом для принта-пародии на тему "какой бы была реклама Tom Ford for H&M?":

Картинка выше является, безусловно, пародией на скандальную рекламу Gucci 4х-летней давности: 

 

2. American Apparel — масс-маркет бренд недорогой базовой одежды и белья из трикотажа, известный провокационными промокампаниями, которые еще раз показывают, что, на самом-то деле, не в одежде дело, а в привлекательности тела, на которое она надета. Еще одна кампания этого года: 

 

3. Sisley — бренд, известный своими провокационными фотосетами от Терри Ричардсона, также представил очень и очень привлекательную серию рекламных фото, как обычно, отображающих безудержное веселье развеселой молодежи в бытовых условиях (спасибо Терри) в откровенных ракурсах. К слову, именно эта кампания очень даже скромная, по сравнению с предыдущими. Но нравится и возбуждает — да!

 

4. Весенняя кампания бренда Jean Paul Gaultier провокационная и очень привлекательная. Вам кажется, что на фото — целующиеся девушки? Нет, это — андрогинная(ый) модель Андрей Пежич вместе с топ-моделью Каролиной Курковой.

 

5. Rag&Bone DIY Project: что может быть более возбуждающим, чем девушка, позирующая полуобнаженной для друга по ту сторону кадра? Правильно — только девушка-модель, которая занимается этим же. Маркетологи бренда Rag&Bone построили рекламную кампанию на таких снимках, выдав моделям камеры и одежду в отпуск — и получил чудесные фото!

 

6. Abercrombie&Fitch славится обилием полуобнаженных мужских тел в своей рекламе. Речь сейчас идет не только о принтах, но и о… самых настоящих телах! К открытию магазинов марки проводятся специальные кастинги, чтобы подобрать сексуальных привлекательных молодых парней, которые будут стоять у входа в магазин в течение всего дня. 

 

7. Американский бренд Guess известен как марка чувственной и сексуальной одежды, и их рекламные кампании каждый раз напоминают об этом. И тем более, прекрасен и логичен их творческий союз с фотографом Ellen won Unwerth, известной своими эротическими фотосетами. Вот, к примеру, весенняя кампания Guess в стиле 50-х, созданная в сотрудничестве с Эллен: 

 

8. Gucci — этот итальянский бренд всегда ассоциировался со страстью, эмоциональностью и чувственностью. К тому же, вспомним, что на протяжении более десяти лет креативным директором Модного Дома был не кто иной, как харизматичный Том Форд. Рекламная кампании весенней коллекции — о поцелуях. С обнаженными мужскими торсами и сексапильными женщинами:

 

9. Calvin Klein — абсолютный секс-бренд, построивший четкую ассоциацию с собой с появлением рекламы джинсов, о которых в конце 70-х говорила Брук Шилдс "Между мной и моими Calvins ничего нет!". С тех пор все линейки товаров Calvin Klein — джинсы, нижнее белье, ароматы, купальники — продаются именно так. Ниже — несколько рекламных кампаний бренда, созданных в этом году.

 

10. Burberry — несмотря на то, что этот бренд достаточно консервативен и сдержан в рекламных образах, — в последнее время девушки и парни в знаковых вещах марки, тренчах, стали все ближе и ближе, начали более тесно обниматься, и, конечно же — раздеваться! Посмотрите на последнюю рекламную кампанию аромата Burberry Body, снятую Марио Тестино: 

Фото: fashiongonerogue.com; trendland.net

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: