Cпецпроекты

Показ коллекции Larisa Lobanova осень-зима 2012-2013 в рамках Ukrainian Fashion Week


0 169 0

К Ларисе Лобановой на показ я шла, в первую очередь, за порцией нарядов макси с летящими юбками — чтобы буквально почувствовать ветер, который воздушные шлейфы подымают за собой. Я увидела то, что и хотела. А когда на подиум вышла первая модель, я сразу поняла, что же это было за изящное черно-белое платье, в котором за день до показа щеголяла Марыся Горобец с микрофоном в руках.#bit-cut#

От коллекции Ларисы Лобановой с самого начала повеяло холодом: платья с принтами голых веток деревьев буквально дышали осенью, серым небом, первыми снежинками и инеем. На пресс-конференции Лариса сказала, что старалась передать красоту природы не только в ярких красках, но и в таких, казалось бы, мрачных ее проявлениях как голые, а порой и обугленные ветки, оттенки серого неба и так далее.

За счет темной цветовой гаммы коллекция в первой части выглядит слегка декадентской, мистической. Здесь не могу не отметить великолепные юбки и топы в пол из тончайшего трикотажа или джерси, которые практически полностью просвечивались, и это было безумно красиво, женственно, тонко.

С точки зрения практичности я приятно удивилась, когда узкие на первый взгляд платья, оказались визуально удобными за счет широкого шага. В подобных узких вещах длины макси модели обычно передвигаются по подиуму, как гейши, — малюсенькими шажочками, то и дело рискуя зарыться носом в подиум. И кстати говоря, многие дизайнеры грешат подобным несоблюдением элементарных пропорций.

В прошлом сезоне в коллекции Ларисы Лобановой появились и мужские выходы, работа над которыми лежит на плечах Валерия Топала — бессменного стилиста коллекций Ларисы, а ныне — и ее коллеги по цеху. В этот раз линейка мужских нарядов была разнообразнее и шире: мне особенно запомнился топ с наружными вытачками на рукавах; юбки; черная парка; великолепный пиджак с контрастными кожаными рукавами. Валерий Топал, по сути дела, перенес в коллекцию свой индивидуальный стиль, по которому его можно узнать издалека. Это достаточно редкий случай, когда внешний вид дизайнера является прямым отражением того, что он делает для подиума. Отличный ход, Валерий:)

В коллекции очень много вещей-трансформеров: рукава отстегиваются; платья превращаются в юбки, и наоборот. Лариса Лобанова подчеркнула, что на подиуме невозможно продемонстрировать вариативность каждой вещи, а ведь очень многие из них преобразуются из одной в три, четыре, а то и шесть. Было очень много вариаций на тему рубашек — невозможно было не заметить ряды пуговиц в некоторых платьях. Эдакая дань искусству шитья (небольшая реминисценция в позапрошлую коллекцию Ларисы).

Главным аспектом, который порадовал меня в коллекции, стал ее легкий гранжевый оттенок: начиная с макияжа моделей и заканчивая длинными юбками, кожей, прозрачностью и темными оттенками в первой части показа.

Я не зря неоднократно делаю акцент на том, что коллекцию условно можно разделить на первую и вторую часть: если первая выполнена в оттенках серого, с принтами бегущих лошадей и веток деревьев, то во второй части больше геометрии и ярких красок. Несколько финальных платьев теплого, солнечного лимонного оттенка просто сразили наповал: приспущенная линия талии, свободный силуэт, легкость, непринужденность — за это я больше всего люблю длинные платья от Ларисы Лобановой.

И, как и прежде, публика увидела великолепные украшения для волос в виде ободков, а также ремни с крупными цветами. Аксессуары с оттенком золота и серебра лишний раз подчеркнули настроение коллекции, поставив финальный акцент.

Фото: fashionweek.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: