Cпецпроекты

Рекламная кампания Burberry Eyewear 2012


0 98 0

Модный дом Burberry всегда славился лучшими треками во время показов и популяризацией всего британского, в том числе конечно и музыки. В этот раз креативный директор Кристофер Бейли не стал изменять этому принципу и Burberry запустили необычную рекламную кампанию своей линии солнцезащитных очков. Летняя серия Burberry Eyewear 2012 состоит из четырех линий очков. В поддержку каждой из них будут выступать молодые британские музыканты, в отборе которых участвовал лично Кристофер Бейли. В течение всего апреля Burberry будет открывать миру новые музыкальные таланты, которые будут записывать свои треки и видео на них специально для легендарного дома. Среди счастливых участников такие команды как One Night Only, Marika Hackman, Life in Film и The Daydream Club. В сети уже появилось первое видео из серии Burberry Acoustic 2012  — его герои группа One Night Only! #bit-cut#

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: