Cпецпроекты

Food-дайджест: парижские рекламы, русская кухня на новый лад, свекла для Обамы и 5 советов, как открыть свой бар


0 9 32

Еженедельная подборка чтения на выходные. В этом выпуске о скандальных гастрономических рекламах и их восприятии, нелюбимых продуктах глав государств, советах главного бар-менеджера России Вячеслава Ланкина о том как открыть свой бар, создании новых русских блюд и о том, как развивается сервис доставки фермерских продуктов от LavkaLavka.Київ.

Свекла для Обамы

Шеф-повара сильных мира сего рассказали о пристрастиях своих начальников. Клуб Chefs des Chefs считается самым закрытым гастрономическим сообществом в мире. Желающим вступить в него необходимо быть шеф-поваром первого лица государства или готовить для официальных приемов. Именно эти командиры ножа и рассказали, что Барак Обама не выносит свеклу, а Франсуа Олланд — артишоки. Французский президент и немецкий канцлер Ангела Меркель обожают сыр, а Владимир Путин опасается, что его отравят. Читать подробней в статье RBC.

Новая русская кухня

О том что журналист Борис Акимов сделал для пропаганды русской кулинарии больше, чем любой шеф-повар, знают многие. Теперь он не единственный, в своем деле. Российская афиша сделала подборку 8 московских ресторанов, где перепридумывают русскую кухню. Фаршированные дрозды, мороженое из свеклы и бородинского хлеба и бургер из волжской щуки и многое другое. Ознакомиться со списком по ссылке.

Свой бар

Основатель легендарного Real McCoy и совладелец Delicatessen и Tapa de Comida Вячеслав Ланкин также является одним из главных бар-менеджеров России. Он уже научил Москву пить коктейли, а на этой неделе поделился секретами, как построить свой для. 5 советов для Hopes&Fears.

Как развивается рынок онлайн-заказа продуктов в Украине. Рассказывает Lavkalavka

Сегодня в Украине здоровая и экологически чистая пища становится модным трендом, а фермерские продукты позиционируются как премиальные группы товаров. Сервис онлайн-заказа и доставки фермерских продуктов «LavkaLavka.Київ» работает с маленькими семейными предприятиями, ориентируясь не только на бизнес — в ней также сильна социальная составляющая. Руководитель проекта Кирилл Семенов рассказал о том, как развивается рынок онлайн-заказа готовой еды и продуктов питания в Украине. Интервью для AIN.UA

Скандал во время продажи

Гелия Делеринс рассуждает о французских рекламах и о том, что скандал стал неотъемлемой частью составляющей продаж. Какая разница, понравилось ли вам то, как на городском плакате представили шампанское или сыр в рекламном ролике по ТВ. Итог один — вы о нем подумали и приобрели. О сыре Fourme d’Ambert, кантале и многом другом — в экскурсе французских гастрономических реклам для проекта СНОБ.

Тэги:
Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: