Cпецпроекти

7 причин не любить украинских водителей или изменить обучение в автошколе


79

kinopoisk.ru

Александра Титаренко ездит по дорогам Украины и еле-еле успевает записывать причины, по которым стоит ненавидеть наших водителей. Ну или хотя бы изменить принципы обучения в автошколах.

1. Абсолютное несоблюдение правил парковки.

Каждый водитель знает, что основная причина возникновения пробок в городе – неправильная парковка. Можно сколько угодно разглагольствовать о недостаточном количестве парковочных мест, но пока мы будем продолжать парковаться под запрещающими знаками, – до тех пор мы будем часами простаивать в пробках. Даже широкие проспекты превращаются в улицы с затрудненным движением.

Все начинается с того, что маленький Hyundai Getz становится в крайней правой полосе. За ним припарковывается вереница машин, а из-за нерегулярной смены авто (кто-то оставляет на ночь, а кто-то на день) эта полоса остается непроезжей годами. Вдумайтесь – годами!!!

2. Остановка на “авариечке”.

Если составить петицию о введении закона, позволяющего разбивать бейсбольной битой лобовое стекло любого автомобиля при наличии фотофакта его остановки в неположенном месте “на аварийке” – ее подпишет 48 000 000 жителей Украины.

Представим себе пятиполосную улицу с односторонним движением. Левая и правая полосы заняты теми самыми “Хюндаями Гетцами”, припарковавшимися возле офисов, предпоследняя правая и левая – одинокими (всего одна на квартал) “мерседесиками” разного года выпуска  с мигающими поворотниками. Что означает “я на пять минут в банк”, то есть, практически на 15 минут. То есть, еще по двум полосам невозможно проехать никогда (!!!) в дневное время. Ура, пятиполосная улица стала однополосной!!! Вива пробка!

3. Соблюдение рядности.

Уверена, для большинства из вас это прозвучало как что-то отдаленно знакомое. А именно это – основная причина аварий в стиле “притирочка” на перекрестках и, особенно, на кольце. Практически никто в автошколах не заостряет внимание на этой неважной проблеме, ведь за нее практически никогда не штрафуют ГАИшники. А тем, кто подозревает о существовании стройного и логичного поведения на дороге, приходится пропускать этих оголтелых водителей просто по принципу “дай дорогу дураку”.

Вот скажите, вы знаете как правильно заехать на кольцо и повернуть по нему налево, если к кольцу подходит две полосы, а по ним едут одновременно две машины? Не знаете? То-то же, откройте правила дорожного движения.

4. Настройка зеркал заднего вида.

О существовании так называемой “слепой зоны” тоже знают лишь воспитанники советской школы. Зачем? Ведь современные автомобили сами, интуитивно крутят зеркалами во все стороны, и больше никому уже не надо довешивать специально маленькое зеркало, чтобы видеть того, кто едет у тебя слева или справа в потоке машин, за задней стойкой.

Тогда почему опытные водители всегда, даже в самой спортивно-навороченной тачке, перед тем, как перестроиться, немного нагибаются к рулю? Наверное, просто неуверенные в себе трусы. Точно.

5. Излишняя вежливость на дороге.

Каждой недавно сдавшей на права пешеходке очень хочется быть самой вежливой на дороге. И если за 300 метров до пешеходного перехода это еще более или менее объяснимо, то постоянные резкие (и в основном неумелые) остановки, чтобы пропустить машину с второстепенной дороги или вовсе  выезжающей из неположенного места – это не признак водительской учтивости,  это –  неадекватное поведение, а точнее – создание аварийной ситуации.

Между прочим, штраф – огромный, вплоть до лишения прав. И ваше блондинистое “ну он тут просто хотел выехать, а они все безразлично ехали и ехали, а я просто хотела помочь” не помогут.

6. “Крутые” подстрекатели.

Это определенная каста водителей, которая любит “висеть” на хвосте, тем самым пытаясь подогнать и унизить свою жертву. Опасны тем, что они сильно переоценивают и свою реакцию, и техническое состояние своего автомобиля. Бейсбольная бита в борьбе с данными представителями автомобильного движения явно не поможет, предоставим правительству найти выход по данному пункту самостоятельно.

7. Сигналящие на светофоре.

С этим сталкивался каждый. И ладно, если в момент, когда загорается зеленый, ты втычишь в айфон. Но ведь они начинают сигналить еще на желтом, просто чтобы дать понять, как сильно они спешат, и как несправедливо им стоять в очереди. Бибиканье сзади тем громче, чем дороже твой автомобиль, либо чем он более “женский”. Поверьте, дорогим женским автомобилям начнут сигналить, еще когда горит красный.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь
 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: