Cпецпроекты

7 причин не любить украинских водителей или изменить обучение в автошколе


0 2277 76

kinopoisk.ru

Александра Титаренко ездит по дорогам Украины и еле-еле успевает записывать причины, по которым стоит ненавидеть наших водителей. Ну или хотя бы изменить принципы обучения в автошколах.

1. Абсолютное несоблюдение правил парковки.

Каждый водитель знает, что основная причина возникновения пробок в городе — неправильная парковка. Можно сколько угодно разглагольствовать о недостаточном количестве парковочных мест, но пока мы будем продолжать парковаться под запрещающими знаками, — до тех пор мы будем часами простаивать в пробках. Даже широкие проспекты превращаются в улицы с затрудненным движением.

Все начинается с того, что маленький Hyundai Getz становится в крайней правой полосе. За ним припарковывается вереница машин, а из-за нерегулярной смены авто (кто-то оставляет на ночь, а кто-то на день) эта полоса остается непроезжей годами. Вдумайтесь — годами!!!

2. Остановка на «авариечке».

Если составить петицию о введении закона, позволяющего разбивать бейсбольной битой лобовое стекло любого автомобиля при наличии фотофакта его остановки в неположенном месте «на аварийке» — ее подпишет 48 000 000 жителей Украины.

Представим себе пятиполосную улицу с односторонним движением. Левая и правая полосы заняты теми самыми «Хюндаями Гетцами», припарковавшимися возле офисов, предпоследняя правая и левая — одинокими (всего одна на квартал) «мерседесиками» разного года выпуска  с мигающими поворотниками. Что означает «я на пять минут в банк», то есть, практически на 15 минут. То есть, еще по двум полосам невозможно проехать никогда (!!!) в дневное время. Ура, пятиполосная улица стала однополосной!!! Вива пробка!

3. Соблюдение рядности.

Уверена, для большинства из вас это прозвучало как что-то отдаленно знакомое. А именно это — основная причина аварий в стиле «притирочка» на перекрестках и, особенно, на кольце. Практически никто в автошколах не заостряет внимание на этой неважной проблеме, ведь за нее практически никогда не штрафуют ГАИшники. А тем, кто подозревает о существовании стройного и логичного поведения на дороге, приходится пропускать этих оголтелых водителей просто по принципу «дай дорогу дураку».

Вот скажите, вы знаете как правильно заехать на кольцо и повернуть по нему налево, если к кольцу подходит две полосы, а по ним едут одновременно две машины? Не знаете? То-то же, откройте правила дорожного движения.

4. Настройка зеркал заднего вида.

О существовании так называемой «слепой зоны» тоже знают лишь воспитанники советской школы. Зачем? Ведь современные автомобили сами, интуитивно крутят зеркалами во все стороны, и больше никому уже не надо довешивать специально маленькое зеркало, чтобы видеть того, кто едет у тебя слева или справа в потоке машин, за задней стойкой.

Тогда почему опытные водители всегда, даже в самой спортивно-навороченной тачке, перед тем, как перестроиться, немного нагибаются к рулю? Наверное, просто неуверенные в себе трусы. Точно.

5. Излишняя вежливость на дороге.

Каждой недавно сдавшей на права пешеходке очень хочется быть самой вежливой на дороге. И если за 300 метров до пешеходного перехода это еще более или менее объяснимо, то постоянные резкие (и в основном неумелые) остановки, чтобы пропустить машину с второстепенной дороги или вовсе  выезжающей из неположенного места — это не признак водительской учтивости,  это —  неадекватное поведение, а точнее — создание аварийной ситуации.

Между прочим, штраф — огромный, вплоть до лишения прав. И ваше блондинистое «ну он тут просто хотел выехать, а они все безразлично ехали и ехали, а я просто хотела помочь» не помогут.

6. «Крутые» подстрекатели.

Это определенная каста водителей, которая любит «висеть» на хвосте, тем самым пытаясь подогнать и унизить свою жертву. Опасны тем, что они сильно переоценивают и свою реакцию, и техническое состояние своего автомобиля. Бейсбольная бита в борьбе с данными представителями автомобильного движения явно не поможет, предоставим правительству найти выход по данному пункту самостоятельно.

7. Сигналящие на светофоре.

С этим сталкивался каждый. И ладно, если в момент, когда загорается зеленый, ты втычишь в айфон. Но ведь они начинают сигналить еще на желтом, просто чтобы дать понять, как сильно они спешат, и как несправедливо им стоять в очереди. Бибиканье сзади тем громче, чем дороже твой автомобиль, либо чем он более «женский». Поверьте, дорогим женским автомобилям начнут сигналить, еще когда горит красный.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: