Спецпроєкти

На чем ездить нескучным бизнес-леди: тест-драйв Acura RDX


mainOH8A1540

Человеку, который любит Honda, не может не понравиться Acura. Наконец, с 2014-го года она официально продается и в Украине: пока, к сожалению, только в виде двух кроссоверов. Тот, что поменьше – Acura RDX – протестировала главред bit.ua и примерила его на целевую аудиторию: женщин топ-менеджеров нестандартных компаний. 

История бренда 

Так случилось, что японские автобренды открывают свои люксовые линейки: из великолепной японской четверки (Honda, Toyota, Nissan, Subaru) лишь последний на данный момент не имеет дорогого брата.

И если японские авто по своей задумке отличаются динамикой и экономичностью, то американские – комфортом, дизайном и престижностью.

В 1986-м году Honda, имея своей целью продаваться как престижный, высокотехнологичный (и не японский) автомобиль, открывает подразделение в Северной Америке, которое производит машины для рынка Америки и Канады – на базе Honda, но с лучшей комплектацией, отделкой салона, дизайном и т.п. Слово “Acura” – несуществующее, производное от слова “Acu” – точность, аккуратность и лого Acura – похоже на штангенциркуль (значок Акуры появился на их авто лишь в 1989 году). С 2014 года Акура появилась официально и в Украине – все остальные модели, которые вы видели на дорогах, были “серыми”.

С 2006-го года на американском рынке появляется модель Acura RDX, которая создана на базе упешной модели Honda CR-V, а с 2014-го года она становится доступной официально и в нашей стране (чему мы, несомненно, рады).

acura_rdx

Интерьер

Придраться не к чему – тут всё удобно, продумано и хорошо выглядит: светлый кожаный салон с перфорированной кожей, мягкий пластик торпеды, люк, множество подлокотников/подстаканников/бардачков и полочек, с умом размещенных для удобства пассажиров. Пространства для каждого из пяти пассажиров (даже очень высоких!) предостаточно, и сюда отлично становится детское кресло.

Недавно общалась с другом на тему “а чем же тебе нравятся люксовые авто?”. Отвечаю контекстно – ведь все эти особенности присутствуют и в RDX – например, персонификация водителей. Это уже явное уважение хозяина – настраиваемые в трех направлениях сидения водителя и пассажира, которые запоминает машина. Дальше – багажник, который плавно закрывается с кнопки, что позволяет вам не пачкать руки лишний раз, чтобы захлопнуть. Ну и, конечно, масса электроники – цветной дисплей, хорошая аудиосистема с подключением AUX и USB.

Забегая наперед, скажу, что на MDX мы также покатались после RDX, и теперь знаем, что всяких удовольствий и опций может быть гораздо больше – включая камеру 360 градусов, отделку деревом и прочее… Без всего этого можно, безусловно, обойтись, – но не в этом ли суть люкса?

Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
01/10
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX

Управление и скорость

С 3,5 литровым двигателем и 273 лошадями под капотом на дороге чувствуешь себя очень особенным, и не только потому, что ты на люксовой машине: обгонять на трассе и лавировать в городском потоке – одно удовольствие. При своей массе RDX достигает 100 км/ч всего за 7,9 секунд, что дает очевидные преимущества во многих дорожных ситуациях. По неровной дороге, рельсам и ямам проезжает отлично: на легендарном Фрунзе можно обгонять, не задумываясь (если нет трамвая, разумеется).

На резких поворотах рулится и держит дорогу очень хорошо, несмотря на высокий клиренс и массу, однако, пошатывания небольшие присутствуют. А я вот думаю, что это не та машина, на которой нужно “гонять” по серпантинам.

Представьте, что вы же вальяжно входите в поворот одной рукой, в этом светлом салоне… И пусть весь мир подождет.

Отдельное спасибо – за опции паркинга. RDX – совсем не маленькая машина (около 4,7 метров в длину), однако парковать её очень просто даже не совсем опытному водителю – спасибо камере заднего вида.

Однако за объем двигателя и динамику нужно платить – расход в киевских пробках получается не менее 14-16 литров на сотню. Но, как говорится, назвался груздем, полезай в лукошко: престиж обязывает.

OH8A1495

Внешность

Больше всего в Acura мне нравится то, что её очень просто пропускают на дорогах – при первой поездке в час пик чувствуешь отличные преимущества премиального автомобиля.

Честно говоря, не могу сказать, что внешность RDX покорила меня: я в целом не очень люблю внедорожники из-за их грубости и неизящности, то ли дело – седаны… Однако сравнивать кроссовер со спортивной машиной глупо, потому сойдемся на том, что на дороге Acura покоряет таинственностью своего знака (он не так узнаваем, как другие премиум-бренды для массового потребителя), плавными линиями, большими дисками (18″), массивной решеткой радиатора. Ну, и ксеноновые фары, конечно.

Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
01/2
Acura RDX
Acura RDX

Думая, для кого эта машина, мы решили, что она – для женщин топ-менеджеров, которые занимаются не очень стандартным бизнесом с хорошей долей творчества: ведь выбирая среди кроссоверов премиальных марок (а Acura – как раз ), Акура – самый свежий из люксовых, который продается официально в нашей стране (официально – с 2014 года). Она высокая, комфортная, удобная и престижная, но не такая “заезженная”, как другие бренды.

Ольга Речкина, директор цифрового консалтингового агентства “Ольшанский и партнеры”

Мой общий стаж вождения – 8 лет. Моим первым автомобилем был Hyundai Getz. Собственно, дружно мы с ним жили 7 лет. Уже год езжу на Alfa Romeo Giulietta.

OH8A0973

Я не отношусь к автомобилю как к «просто средству передвижения». Для меня важны – экстерьер, интерьер, безопасность, ну и, конечно, технические характеристики. Признаюсь честно, что решение все-таки принимаю, опираясь на мое субъективное «ой как нравится! Хочу!», потом изучаю характеристики и взвешиваю все за и против. Т.е. моя идеальная машина – красивая, безопасная, удобная как минимум для двоих человек (это к вопросу о вместительности), с запасом мощности, хорошо управляемая.

У меня мало опыта в вождении кроссоверов и внедорожников. Опыт езды на Acura RDX был приятным. Немного времени потребовалось подстроить машину «под себя». Авто красивое, удобное, вместительное, легко управляемое. В городе на дороге автомобиль вел себя хорошо – и в плотной пробке, и при обгоне на свободной дороге. Салон комфортный, что важно для долгих часов в городских пробках и длительных переездах на трассе. Кожаный салон и люк – это мои фавориты, буду рассматривать как обязательные опции при выборе нового авто. Удивила автоматическая подстройка зеркал при движении задним ходом. Думаю, что опция полезная, но очень непривычно для первого раза.

Подарят такую машину – ездить буду с удовольствием.

Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
01/5
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX
Ольга Речкина и Acura RDX

Виктория Копотилова, маркетинг-директор PokerStars Ukraine

Я езжу за рулем уже семь лет, моей первой машиной была Volkswagen Passat. Сейчас езжу на Acura MDX, купленной еще до официального появления Акуры в Украине.

OH8A1268

Главные критерии для идеальной машины – внешний вид, безопасность и надежность, её класс и цена – также имеют значение.
Первое, что надо понимать – я люблю японские автомобили, они надежные.

RDX, конечно, внешне напомнила мне Акуру MDX. Выглядит солидно и привлекательно. Внутри уютно, понравилась кожаная обивка дверей и то, что очень удобно сидеть, даже высоким. Машина быстро разгоняется и за рулем скорость не чувствуется, хорошая звукоизоляция. А камера заднего вида удобна для любой девушки.

Приятное в интерьере: есть USB вход и можно синхронизировать с айфоном (в моей же Акуре этого нет). Для любого современного человека это необходимость! Подстаканники! Я пью много воды и кофе. А светлые салоны умеют впечатлять, особенно пока новые. Ощущение дороговизны есть и это хорошо.

Из минусов – конечно же, расход – 14 литров расход по городу, а цена автомобиля не сильно отличается от новой MDX. Плюс – маленький экран без тачскрина.

Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
01/6
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX
Виктория Копотилова и Acura RDX

Официальный дилер: Хонда Прайд Автоцентр

Столичное шоссе, 101

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь