Cпецпроекты

Ударим миникупером по бездорожью: тест MINI Cooper S Countryman


0 2429 15
MINI, который поправился и стал повыше.

Mini Countryman неспроста называется именно так. Его естественная среда обитания — проселочные дороги, грязь и лужи. В городе же, несмотря на его идеальную проходимость, легкость и динамику, он окажется слишком жестким. За что любят этот ретрокар современные люди и чем Countryman отличается среди других машин семейства MINI — читайте в тесте bit.ua.

Countryman — первый кроссовер, выпущенный под маркой MINI. Он же — первое пятидверное авто в семействе.

Серийный выпуск его начался в 2010 году, хотя, поговаривают, что прародитель кантримэна был создан по заказу Её Величества еще пятьдесят лет назад. Согласно истории, в рамках тендера королевских войск British Motors сделала недорогой и компактный автомобиль, который должен был умещаться в десантный самолет Blackburn Beverly, проходить тревожные грязи и быть настолько легкой, что её могли бы вынести на руках британские солдаты (охотно представляю себе эту умилительную картину). Полученное авто в армию не взяли (наоборот — на базе него сделали пляжную машинку Moke), но спустя десятки лет именно стало прототипом модного Countryman. Нормальное понижение: из войск — в деревню, не так ли? 

У нас на тесте уже обновленная модель 2015 года — с современными линиями, обновленной решеткой радиатора и очень модными 18-ти дюймовыми дисками.

!1 (17)

Управление и езда

Для теста нам досталась практически топовая версия: двухлитровый бензиновый Cooper S. Даже для кроссовера его характеристики шикарны: полный привод, позволяющий с легкостью выезжать из «бездорожных» дорог нашей прекрасной Родины (предполагаю, что в снежную погоду поведение будет тоже примерным, при условии правильной резины). И она знает, как раздать всем на дороге по первое число: только пристегнитесь и высадите из салона беременных женщин и прочих нервных пассажиров — поездка на Countryman достаточно зубодробительна. Всё дело в подвеске: MINI, славящийся своей жесткостью, в версии кроссовера мягче не стал. Вы по-прежнему чувствуете каждую неровность, ямку и в отчаянии переезжаете лежачий полицейский.

Водителю, который любит динамичную езду по разного качества дорогам, Countryman придется по вкусу: супер-информативный руль BMW, отличная динамика (143 лошадки и 8,3 секунды до сотни) и компактность (чуть более 4,1 метра в длину и меньше полутора тонн веса) позволяют вам рассекать в своё удовольствие.

Правда, с габаритами всё не так просто. Моё привычное «сел-поехал-всё понятно» тут не сработало — из-за дутого и высокого кузова водителю не совсем интуитивно понятен конец кузова.

!1 (24)

Внешний вид

!1 (29)

За рулем Mini я чувствую свою принадлежность к какому-то закрытому клубу знатоков. Во-первых, он стильный — как ни крути. Во-вторых, не каждый знаток купит за такую сумму (от 675000 грн в самой простой комплектации) этот маленький (да, он менее вместителен, чем другие кроссоверы) жесткий автомобиль. Довольно ловить взгляды в пробках и на парковке — мне всё нравится, я понимаю владельцев.

Классический  ретромобиль MINI в последнем кузове Countryman — более внушительный и агрессивный: раздутые ноздри фар, дерзкие арки, очень современные цвета. Совершенно точно, Countryman — это самый модерновый вариант MINI. Аплодисменты дизайнерам, которые смогли, сохранив узнаваемый классический образ миникупера, не оставить сомнений в том, что перед вами — автомобиль 2015 года.

Думаю, ребенок охарактеризовал бы Countryman так: «миникупер располнел и стал повыше». Хотя клиренс не такой и большой: всего-то 150 мм. Что при его длине не мешает ему отважно взбираться на любые бровки.

!1 (10)

Как будто это тот самый MINI Cooper, только поправился и стал выше.

01/2

Интерьер

Никогда никаких нареканий: всё стильно, удобно, комфортно. Качественно. Ретро-спидометр «блюдцем» по центру торпеды — едва ли не главное, ради чего покупают любую модель MINI. Классический интерьер MINI — уж точно причина её любить особыми почитателями классики. Стильно — не поспоришь.

!1 (1)Печалька года: неоригинальный USB-шнурок для iPhone Countryman не читает (знатоки поговаривают, что любой BMW читает лишь специальные BMW-шнурки). Вот вам и upsale!

!1 (3)
Давайте посмотрим на контент:

01/7

!1 (38)

Кому стоит покупать Countryman? Купила бы я именно MINI? Однозначно — да. Почему? Я привыкла к жесткости подвески, а динамика и информативность езды — то, за что я люблю BMW. А здесь — в стильном ретро- формфакторе. Как тренч Burberry. Нет, как сапожки Hunter :) Вопрос лишь в том, готовы ли вы отстегнуть за этот Countryman столько же, как за семейный японский паркетник? На вкус и цвет все фломастеры разные!

www.mini.ua

AWT Bawaria

г. Киев, бул. Лепсе 4

!1 (15)

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: