Спецпроєкти

Грязно и со вкусом: тест-драйв нового Mitsubishi Outlander


Выясняем, насколько реально месить грязь и комфортно ли толкаться в городских тянучках на Mitsubishi Outlander.

Начиная с ноября в наших широтах впору ездить на чем-то гряземешательном и снегопроходимом. Если ваш бюджет ограничен, а хочется, чтобы и полный привод, и клиренс, и не кореец – Outlander вам в помощь. В обновленной своей версии – у него еще “и кожа и рожа”. Насколько реально месить грязь и комфортно ли толкаться в городских тянучках на Mitsubishi Outlander, выяснила руководитель bit.ua.

Если вы хотите купить большую машину, на которой можно уверенно рулить по грязи и проселочным дорогам, не потратив при этом больше $40k – вам он точно нужен. Несмотря на то, что он отлично справится со своим полным приводом с городским снегом, не стоит забывать, что это – всего лишь паркетник, а не полноценный джип. Новый, третьего поколения, аутлендер – красивее, спортивней, тише, выше и комфортней.

Mitsu-16

Управление и езда

Тяжеловесность аутлендера сначала меня смущала: интуитивно казалось, что такая тяжелая машина не сможет юрко ездить по городу. То, что он – динамичная машина, я поняла только после того, как меня обогнал и подрезал… аутлендер. Ну, и тут понеслась! Все шахматки, светофоры и бровки – мои. Приунываешь только, когда нужно запарковаться днем где-нибудь в супер-центре или же ночью во дворе населенного ЖК. Вам повезло в двух случаях: а) если у вас есть своё паркоместо, б) если у вас нет моральных принципов запарковаться на тротуаре или газоне.

Mitsu-21

Наш бензиновый мотор 2,4 умеет разгоняться за 10,2 до сотни, и, говорят, по паспорту едет до 198 км/час (больше, чем предыдущее поколение). Это мы проверить не смогли, но то, что в городе легко разогнаться до сотни и даже не почувствовать эту скорость – правда. Всё благодаря шумоизоляции и подвеске, которая стала еще мягче и адаптивней к дороге.

В городе, разумеется, полный привод вам вовсе ни к чему – лишний бестолковый расход. Важно и круто – Outlander может питаться обычным 92-м бензином! Конечно, финансово – ни в какое сравнение с дизельными авто. Но – мелочь, а приятно. (Средний расход по городу – около 10-11 литров).

Mitsu-15

Мы загнали наш Outlander на мотокроссовую трассу на Трухановом, чтобы проверить – а как он будет себя вести в таком тепличном бездорожье? На горки заезжает лихо, по вязкой грязи рулить на нём всё не получается лихо: при скольжении муфта перегревается, напоминая о том, что перед вами – городской житель, а не джип.

Внешность

Шуткой про Ладу Весту, конечно, автомобильных знатоков не удивишь: новенький аутлендер точь-в-точь повторяет её очертания. Тем не менее, скорее – комплименты Ладе, чем минусы Аутлендеру, он-то и правда современен и неплох. Ну, и светодиодные фары и ксенон (светодиодные дневные огни есть и в базовой комплектации). Плюс к характеру – рейлинги и клевые 18-ти дюймовые диски.

Mitsu-171

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
01/11
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Интерьер

Из приятного – шумоизоляция стала значительно лучше, не слышно вибраций при разгоне. Всё это – благодаря более толстым стеклам, легким колесам и, собственно, дополнениям в шумо- и вибро- изоляции салона.

Наши коллеги говорят, что спереди им маловато места – даже на задних, мол, сиденьях – и то будет попросторней. Не знаю, какие задачи ставят перед собой люди, которым нужен _такой_ простор и спереди и сзади, но хочется пошутить о том, что явно они используют авто не по назначению!
Места, на мой скромный взгляд, предостаточно: больше – только в крупных рамных внедорожниках вроде Nissan Patrol или самого большого Range Rover (с последним бы я поспорила). Но ведь и прайс, согласитесь, сильно отличается.

Mitsu-10

В топовой комплектации – довольно неплохая аудиосистема. В отличие от любимого нами BMW через любой USB-шнурок можно подключить iPod. Один лишь минус: очень странно он воспроизводит музыку – в одностороннем режиме: невозможно управлять плейлистом со смартфона, только лишь через дисплей и управление с руля. Не большая потеря, – говорят, что всё ради безопасности за рулем: негоже пользоваться телефоном во время движения.

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
01/4
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Вердикт потенциального покупателя: аутлендер таки стоит своих денег, если вам симпатичен его внешний вид и размеры. В финансовом смысле может тягаться с Subaru Forester, – тут уж вам решать, на каком из японских паркетников вам кажется, месить грязь красивее.

“Торговый Дом -НИКО”. Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине
mitsubishi-motors.com.ua

Фото: Роман Рудаков и Сергей Салий

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram