Cпецпроекты

Спортсменка, комсомолка и просто красавица: тест-драйв Audi A4 2016


1 3226 12
Во что эволюционировал седан от Audi к девятому поколению.

Не знаю, отчего, но Audi всегда казались мне какими-то скучными машинами: от кроссоверов, которые нравятся буквально всем, я не испытываю никаких удовольствий, кроме комфорта, а вот седаны и купе — бальзам на мою эстетскую душу, несмотря на жесткость и меньшую проходимость.

В новую же A4 я неожиданно влюбилась с первых десятков километров: за то, как она держит дорогу, как разгоняется и как с полуслова (буквально) меня понимает. И, в первую очередь, за внешний вид: — классический, но агрессивный и очень осовремененный. Проехав еще пару сотен, рассмотрев детальней, понимаешь, что эта машина — пожалуй, лучшее в своем классе из того, на чем мне приходилось ездить.

!DSC_0191
Внешний вид

Любители седанов и консерваторы должны обожать Audi A4 априори, так как вся её седановая линейка — это особый шарм и узнаваемость (без ложной лести говоря). А4 сохранил все узнаваемые черты, но прокачан в сторону современную и функциональную.

!DSC_0147

Это девятое поколение седана, — на первый взгляд, достаточно традиционное, но совершенно новое, если присмотреться: светодиодные фары с новым хищным рисунком, обновленный передний бампер с множеством деталей и некоторые изменения в кузове, которые не бросаются в глаза.

Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
01/9
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016
Audi A4 2016

Все эти обновления — ради улучшения аэродинамики. Коэффициент её в новой А4 — 0,23 — рекордный показатель для этого бренда. Множество мелких деталей в переднем бампере, боковая проштамповка и форма зеркал, измененные задние фары и даже форма багажника.

Devil in the details: ручки дверей, поднимающиеся вверх, а не в сторону! Ну и, опять-таки, работа над аэродинамикой.

DSC_0201

Управление и езда

За рулем Audi A4 понимаешь, что перед тобой дорогое и качественное авто, не только из-за добротного просторного салона, но, в первую очередь, из-за шумоизоляции, мягкости хода и информативности руля. То, что машина умнее тебя, иногда даже пугает, но в целом, к этому быстро привыкаешь и расслабляешься: адаптивный круиз-контроль пристраивается за машиной спереди, позволяя вам убрать ноги с педалей, система слежения за подвеской позволяет убрать и руки с руля. При особенно четкой разметке машина подруливает и поворачивает сама за дорогой (страшновато, да, зато можно показать вот это «мама, смотри, как я умею»). Ну, и законодательством запрещено не держать руки на руле, так что функция может быть использована явно не в полной мере.

!DSC_0119

Наш тестовый вариант — 2х литровый бензиновый TFSI мощностью 190 лошадиных сил. В топовой комплектации машина доступна в полном приводе (и гордым шильдиком quattro) — в этом случае у нее 252 л.с. и до сотни разгоняется за 5.8 секунд. Нам повезло меньше, но тем не менее, 7,3 — тоже неплохой результат. И в городской реальности и на трассе вам хватит мощности и стартануть первым на светофоре, и обогнать не менее породистое авто на трассе.

Несмотря на то, что это — седан, за рулем не чувствуешь присущего этому формфактору дискомфорта: машина очень мягкая, и достаточно высокая: клиренс 16 см позволяет многое. К тому же, есть версии с настраиваемой пневмоподвеской: спортивный вариант ниже обычного на 2 см клиренса! Жесткостью можно управлять прямо на панели — за это отвечает «Drive select».

!DSC_0141

Раздражает: реакция автомобиля на открытие дверей при заведенном двигателе — она постоянно орет. Ну и — странный рычаг управления коробкой передач:

Парковка проста, как никогда в ауди до этого: четыре встроенные камеры складывают на панели картинку 360-градусного обзора вокруг машины, который позволит вам не въехать в какую-то мелочь. Ничего революционного, но в ауди этого класса — впервые в этом поколении.

Интерьер

Даже если вы не интересовались автомобилями, то наверняка до вас доходили восторженные слухи о непередаваемо роскошном и динамичном Audi Q7 (наш автофотограф в сердцах даже говорил о том, что Q7 даст фору Porsche Cayenne — правда, покатавшись на версии GTS, взял свои слова обратно). Внутри новой A4 есть практически все те радости жизни, которые присутствуют в Q7: дорогой салон, комбинированный из кожи и алькантары, новый руль с большим количеством функций,

Для задних пассажиров тоже есть хорошие новости: во-первых, на два сантиметра больше места сзади (ну ладно, это не настолько эксайтинг), но — свой личный климат-контроль, подкуриватель, в опциях — дисплеи в подголовниках.

Если ранее для Audi было проблемой читать iPhone (вспоминаю свою тестовую Q3), то теперь она не только читает, но и делает это вслух. Та самая функция CarPlay доступна в A4! Что это значит: полный коннект с вашим iPhone: сообщения, музыка, карты, некоторые мессенджеры, телефон, youtube. Что можно сделать: прочесть сообщение (оно — голос CarPlay сделает это вслух!) и даже ответить на него под диктовку. Разумеется, очень стремно, когда рядом с вами сидит не очень близкий вам человек. Так, собственно, и распадаются семьи (хаха).

DSC_0081

01/7

 

 

Ах да. И багажник — 480 литров, забыла сказать. Правда, замечательная машина?

“Порше Захід”
Софиевская Борщаговка
ул. Вишневая 1а
www.pzkiev.com

!

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Alexey Fedorov

Даёшь больше фоток того, как машина дружит с айфоном!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: