Квадратиш практиш гуд: тест-драйв “семейного” BMW Gran Tourer
“На лицо ужасные, добрые внутри” – это всё как раз про минивен BMW. Насколько удобен этот вместительный BMW, протестировала Таня Гринёва вместе с сыном.
Управление и езда
BMW – из тех машин, к которым сложно придраться. Мне казалось, что семейная версия за счет того, что не обязывает иметь особенных преимуществ на дороге, будет отличаться, ан нет. Ты можешь ударить по газу на светофоре и увидеть, как быстро Gran Tourer удаляется от соседей. В нашем дизельном образце – двухлитровый мотор, который делает 9,3 секунды до сотни и под капотом – 150 лошадей при расходе около 5 литров на сотню!
Казалось бы, у такого большого и высокого авто за счет повышенного центра тяжести будет высок риск “не удержать дорогу”, особенно на виражах и поворотах. На серпантинах не ездили, но с бодрой ездой по улицам типа Телиги Gran Tourer справляется отлично – его не кренит и не заносит зад. Казалось, будет сложно привыкнуть к габаритам: семиместный автомобиль, как никак! Но нет, 4,5 метра – это привычная длина представительского седана.
Внешность
Не хотелось бы казаться снобом, однако придется, как ни крути:BMW 2 серии GRAN TOURER решительно не о красоте. Как и все минивены и “фемиливагоны”. Впрочем, если сравнивать его с другими семейными машинами – в спортивности внешней он явно опережает всех на голову: обтекаемый капот, агрессивные крылья и, на самом деле, лишь вид в профиль выдает в нём “семейного”. Эдакий спортивный автомобиль семьянина-бунтаря. Знаете ли вы минивен агрессивней?
Ну и да, тебя разглядывают. Не каждый день увидишь минивен BMW! (Если ты, конечно, не в Германии). Так что если хотите эпатировать публику – вперед за орденами, это немногим дороже, чем BMW 1й серии.
Интерьер
Всё хорошо, как всегда в BMW: качественно, комфортно и юзабильно. Несмотря на “семейность”, Gran Tourer сохранил то, за что ценят бренд – продуманность деталей с мыслью о водителе и пассажире. Всё знакомо: “те самые” кресла BMW c боковой поддержкой и 3D-настройкой, качество материалов, руль с кнопками управления плейлистом и бортовым компьютером, аудиосистема и множество полочек и отверстий для мелочей.
Самое главное: много места и простор везде: высота до потолка над головой, вместительность сзади, и, конечно, дополнительный ряд кресел, который позволит возить с собой и бабушку с дедушкой и болонку с картонкой.
И бонус в удобстве, который особенно ценишь, когда габариты машины больше привычного – это камера заднего вида, которая ну сильно помогает при парковке.
Фото: Александр Кравченко.