Жизнь в лексусе: тест-драйв Lexus NX200t
Это не первый из опробованных мной Lexus’ов: были еще седаны и кроссоверы друзей (2010 года и позже). Всех их объединяли две вещи: это богатство (да-да, именно это слово) интерьера, продуманного до мелочей и супер-легкая интуитивная езда. Тогда же мне стало понятно, почему это авто – не совсем для меня. Поясню.
Управление и езда
Теперь – турбированный! А это значит, при двухлитровом движке и полном приводе у этого немаленького автомобиля – 238 лошадок. Езда по серпантинам – не вопрос. Не нужно быть гуру вождения, чтобы легко справляться с управлением почти двумя тоннами NX200t. Турбина же дает огня: газ так и просится, чтобы уехать на трассу или обогнать кого-то в городе. И на светофорах спокойно не дает стоять.
На Lexus ездить легко – эта основная особенность бренда сохраняется и новеньком NX200t. Мягкий руль, маневренность, ничего лишнего и ноль сложностей. Реакция на управление педалями – очень ожидаемая, умная, но, кажется, умней водителя. Это тот фактор, который мне мешает сверх-комфортный Lexus полюбить. Никаких усилий, а, значит, – никакой драмы. Потому – авто для девушек, предсказуемое и очень удобное.
Внешний вид
Агрессивный, богатый, современный – ничто из этих эпитетов не преувеличение. Lexus – синоним “бей посуду я плачу”: кажется, когда придумывали этот экстерьер, задумывали всё по-максимуму. И у них получилось: эта харизматичная решетка радиатора – уж очень привлекает внимание и не для скромняг. Та же история – с литыми 18-ти дюймовыми дисками, хромированными порогами, хищными фарами с прищуром и вот этим спойлерочком сзади. Мне всё понравилось, и к внешности – вопросов ноль. Даже красный цвет в кроссовере в этом случае вовсе не смущает – очень он органично смотрится в этом претенциозном и мускульном кузове.
Интерьер
В интерьере NX200t есть всё, что нужно среднестатистическому потребителю Lexus (даже больше, чем среднестатистическому): скорее, это даже авто для семьянина. Если кратко: тут много места при традиционном “богатстве” интерьера Lexus. В багажник поместятся даже пара великов, не говоря о том, что в салоне, собственно, уместится вся семья с картонкой, болонкой и прочим добром.
Тут и роскошный цветной дисплей, и обзорная камера (есть комлпектация с четырьмя), которые позволяют идеально парковать этого немаленького героя. Ну и традиционные часы с циферблатом – как дань “люксовости”.
Стоимость Lexus NX200t в комплектации Executive – от 1 477 000 грн. За эти же деньги вы можете позволить себе и BMW X3, и Volvo XC60, и Infiniti Qx50, и VW Tuareg, оттого – вам решать, кто интересней для вас – роскошные японцы или же экономные и информативные европейцы.