Спецпроєкти

Жизнь в лексусе: тест-драйв Lexus NX200t


1
Самое сложное в деле вождении лексуса - это понять и принять тот самый образ "девушки на лексусе": ведь мы знаем, что и бренд Lexus, и, тем более, девушка за его рулем - это почти имя нарицательное. Таня Гринёва провела неделю на Lexus NX200t, съездила на нём в Одессу и рассказывает о своих впечатлениях.

Это не первый из опробованных мной Lexus’ов: были еще седаны и кроссоверы друзей (2010 года и позже). Всех их объединяли две вещи: это богатство (да-да, именно это слово) интерьера, продуманного до мелочей и супер-легкая интуитивная езда. Тогда же мне стало понятно, почему это авто – не совсем для меня. Поясню.

!DSC_8632

Управление и езда

Теперь – турбированный! А это значит, при двухлитровом движке и полном приводе у этого немаленького автомобиля – 238 лошадок. Езда по серпантинам – не вопрос. Не нужно быть гуру вождения, чтобы легко справляться с управлением почти двумя тоннами NX200t. Турбина же дает огня: газ так и просится, чтобы уехать на трассу или обогнать кого-то в городе. И на светофорах спокойно не дает стоять.

main!DSC_8608

На Lexus ездить легко – эта основная особенность бренда сохраняется и новеньком NX200t. Мягкий руль, маневренность, ничего лишнего и ноль сложностей. Реакция на управление педалями – очень ожидаемая, умная, но, кажется, умней водителя. Это тот фактор, который мне мешает сверх-комфортный Lexus полюбить. Никаких усилий, а, значит, – никакой драмы. Потому – авто для девушек, предсказуемое и очень удобное.

!mainDSC_8590

Внешний вид

Агрессивный, богатый, современный – ничто из этих эпитетов не преувеличение. Lexus – синоним “бей посуду я плачу”: кажется, когда придумывали этот экстерьер, задумывали всё по-максимуму. И у них получилось: эта харизматичная решетка радиатора – уж очень привлекает внимание и не для скромняг. Та же история – с литыми 18-ти дюймовыми дисками, хромированными порогами, хищными фарами с прищуром и вот этим спойлерочком сзади. Мне всё понравилось, и к внешности – вопросов ноль. Даже красный цвет в кроссовере в этом случае вовсе не смущает – очень он органично смотрится в этом претенциозном и мускульном кузове.

Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
01/7
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo
Lexus NX200 turbo

Интерьер

В интерьере NX200t есть всё, что нужно среднестатистическому потребителю Lexus (даже больше, чем среднестатистическому): скорее, это даже авто для семьянина. Если кратко: тут много места при традиционном “богатстве” интерьера Lexus. В багажник поместятся даже пара великов, не говоря о том, что в салоне, собственно, уместится вся семья с картонкой, болонкой и прочим добром.

Тут и роскошный цветной дисплей, и обзорная камера (есть комлпектация с четырьмя), которые позволяют идеально парковать этого немаленького героя. Ну и традиционные часы с циферблатом – как дань “люксовости”.

Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
01/7
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t
Lexus NX200t

 

Стоимость Lexus NX200t в комплектации Executive – от 1 477 000 грн. За эти же деньги вы можете позволить себе и BMW X3, и Volvo XC60, и Infiniti Qx50, и VW Tuareg, оттого – вам решать, кто интересней для вас – роскошные японцы или же экономные и информативные европейцы.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram