Cпецпроекти

Блогеры показали, как на самом деле создают идеальные снимки еды для Instagram


5 96
Британская кухонная компания попросила фуд-блогеров рассказать, что происходит за кадром идеальных снимков еды.

Британская компания по производству и продаже кухонь Wren Kitchens запустила новую рекламную кампанию “A Kitchen Lived In: Perception vs Reality“. В ней 5 популярных родителей-блоггеров показали, какой беспорядок на самом деле скрывается за идеальными фотографиями еды для социальной сети.

Зачастую люди выкладывают в сеть обработанные фото и прибегают к разнообразным ухищрениям, только чтобы их жизнь в сети казалась безупречной. Однако подобное совершенство возможно только в рамках снимка в Instagram.

“Родители, ведущие свой блог, оказываются под давлением, которое заставляет их воображать из себя идеальных родителей с безупречной жизнью и кристально чистой кухней. Потому мы решили прибегнуть к помощи влиятельных блоггеров – они высказали свое мнение и продемонстрировали реальность, скрывающуюся за понятием “идеальная семья”, – отметили в компании.

В проекте принимали участие авторы блогов Bridie By The Sea, Californian Mum in London, They Grow So Quick, Budding smiles и Working Family Food.

Budding-smiles Californian-mum They-grow-so-quick -U_UVsd8va3Pc58Bv_LWxoXXXL4j3HpexhjNOf_P3YmryPKwJ94QGRtDb3Sbc6KY Working-family-food

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: