Cпецпроекты

Только у меня и у Майкла Джексона: Porsche 911 Turbo S Exclusive Series


0 56 0

К хорошему привыкаешь быстро: поездив месяц-второй на машине, сложновато спуститься в метро и ждать маршрутку. Когда пару раз ждешь пересадку в бизнес-лаунже, сложно сидеть в обычном зале. Когда привык завтракать в пятизвездочных отелях, не хочется довольствоваться сендвичем с заправки.
После того, как поездишь недельку на porsche, непросто пересаживаться на отечественный автопром.

Я ездила на большом количестве машин: не Джереми Кларксон, конечно, но, наверняка, в соеднем больше соеднестатистического водителя. И когда меня спрашивают:

— Какую машину ты хочешь, Таня?

Мои ответы часто меняются: мне в общем страшно стать человеком, который не хочет большего.

Если звезды зажигают, это кому-то нужно. Тем более, за каждой из звезд стоит удивительный, интересный, потрясающий мир. Этим летом я ездила на мечте — на Porsche 911. Больше, чем на мечте: я открыла для себя мир эксклюзивных 911 — которые «только у меня и у Майкла Джексона» — побывала на мануфактуре специальных 911 в Штутгарте, где раз в период выпускают лимитированные версии этой легендарной тачки. В этом году — новые 500 автомобилей Porsche 911: Turbo s exclusive series.

«В самом начале я искал машину, о которой бы я мечтал. И решил построить её сам», — сказал Ферри Порше в начале истории 911, и я с ним солидарна: об этой машине изначально мне известно то, что я её неизменно хочу. У него получилось.

Ателье в Штутгарте выпускает 40% всех персонифициронных 911 с 1973 года. Тут 13 мастерских на 1300 квадратных метров, 180 сотрудников, которые выпускают 4 автомобиля в день. На доработку каждого авто уходит в среднем 11 часов: при этом подвергаются изменениям 50 деталей. Основные клиенты — Лос Анжелес, Атланта, Дубай и Шанхай (немудрено!).

Эксклюзивные автомобили — это джентльмены, это чистая эмоция. Это когда ты не меряешь размер багажника а находишься в потоке с машиной, — как идеальный секс. Как любовь.

Exclusive series — это любовь к деталям. Начиная от особенного цвета, перфорированного салона и черных суппортов до именных шильдиков в салоне и ключей с брелком.

Экстерьер

Первый вопрос, который возникает у увидевшего новый Porsche Turbo s exclusive series — ну, и кому пришла в голову идея сделать золотой автомобиль? Всё просто — на самом деле, золото, как идеальный металл, подходит абсолютно ко всему.
Нет, конечно, вы можете выбрать еще черный, красный или синий: и это будут идеальный красный, идеальный синий и идеальный черный.

Если рассмотреть детальней, понимаешь, что всё не так просто: карбоновые полосы на капоте и крыше повторяют фактуру салона: тут диски, выгравированные лазером и покрытые лаком, суппорта — не красные, а черные (кстати, вы даже можете выбрать цвет этих самых суппортов). И золотом — надпись porsche.

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
01/6
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series

Интерьер

В салоне обтянуто кожей абсолютно всё: по сути, это экстерьер, перенесённый в салон. Карбоновые вставки на панелях, золотые швы и тиснения.

Оказывается, что перфорация — это очень даже rocket science — сделать так, чтобы перфорированная кожа правильно приклеилась к подложке, при этом не растянулась и сохранила форму — это целое искусство (у porsche exclusive series есть целое видео на эту тему, поясняющее, насколько это piece of art, а не просто кресло).

Перфорация — это всегда вызов (смеются работники между собой). При обтягивании кресел главный вызов — чтобы клей не проходил сквозь дырочки, а когда натягиваешь, чтобы они оставались круглыми.
Вышивка на подголовнике (здесь может быть ваше имя, например, если захотите), обивка крыши — из алькантары, а внутри — порядковый номер. Вашего porsche 911.

Детали и аксессуары

О них можно говорить бесконечно: особенный цвет лака, брелок с порядковым номером (как родословная), регулируемая подсветка, ручная отделка почти всех деталей…

Но больше всего меня поразил “комплект три в одном”: при покупке эксклюзивного 911 бонусом полагаются также часы-хронограф и сумка Porsche Design. Думали, это просто мерч? Ха!

Во-первых, таких часов и сумок — ровно столько же, как и автомобилей лимитированной серии — 500. У каждого экземпляра — такой же номер, как у авто (родословная, помните?). Мощность автомобиля перенесли на часы (как и цвет хронографа — в цвет кузова), а перфорацию салона — на сумку. Ну и часы, конечно, швейцарские — настоящий швейцарец показывал нам, как собираются все эти колесики механизма. В общем, часы — это 911, который всегда с тобой.

Поехали!

Я — тот еще счастливчик, потому это не первый мой 911, и я уже знала о том, что быть за его рулем — это практически оргазм, а удержаться от того, чтобы не переключиться на дерзкий “sport plus” почти невозможно.
А если по делу, то новый Porsche 911 Turbo S Exclusive Series — самая мощная из всех 911 за всю историю. Подумать только: 607 лошадиных сил (турбированный мотор 3,8 литра), 3 секунды до сотни… За рулем этой_самой 911 я ездила. Но 3 секунды до сотни… Какое до них дело, если ты едешь по немецкому деревенскому «серпантину» и перед тобой едет трактор… Зато как красиво! Просто ею обладать.

Вообще, porsche 911 — машина, которой одинаково хорошо и просто обладать и быть за рулем. Бесценно.

 

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: