Дайджест новостей из мира моды
Друзья, представляем новую рубрику – дайджест новостей, где вы вкратце сможете ознакомиться с последними самыми интересными новостями из мира моды. Сегодня на повестке новые рекламные кампании и видео известных модных домов и дизайнеров: певица Азалия Бенкс в видео для T by Alexander Wang, Блейк Лайвли для Gucci, Юэн Макгрегор для Belstaff и другое. #bit-cut#
Скотт Шуман, автор блога об уличной моде The Sartorialist выпускает уже вторую по счету книгу с авторскими фотографиями людей с улиц всего мира. Книга называется "The Sartorialist: Closer", и в ней будут собраны фотографии с улиц Лондона, Милана, Нью-Йорка, Рио-де-Жанейро, Парижа, из городов Кореи и Японии. Среди снимков будут фото, которые уже публиковались в блоге Скотта Шумана и около сорока еще не вышедших в свет изображений. The Sartorialist: Closer будет продаваться в двух вариантах обложки: в мягкой – по цене 30 долларов, а также лимитированным тиражом в твердой обложке за 225 долларов. Официальная продажа книги стартует уже 29 августа.
Известный актер Юэн Макгрегор стал лицом рекламной кампании бренда Belstaff, вещи которого он сам давно с удовольствием носит. Новый директор владелец марки Гарри Слэткин так прокомментировал сотрудничество: "Юэн Макгрегор связался со мной сразу после того, как мы купили Belstaff: он прислал письмо с заголовком "Рожден для езды". С его любовью к нашему бренду и врожденным грубоватым стилем он стал самым очевидным кандидатом на роль лица компании". В окружении супер моделей Кармен Педару и Имре Стиекемы, актер позировал фотографу Крейгу Макдину в поместье восемнадцатого века в Шотландии.
Модный дом Gucci, под руководством креативного директора Фриды Джаннини, продолжает традицию сотрудничества со знаменитостями. Совсем недавно лицом рекламной кампании уже во второй раз стала внучка Грейс Келли – Шарлотта Казираги. Она представила культовые лоферы марки, известные и узнаваемые во всем мире. А в сети тем временем появился рекламный ролик нового аромата Première, вдохновленный одноименной кутюрной линией марки, запущенную в 2010 году. Главной героиней в этот раз стала изветная "сплетница", актриса Блейк Лайвли. Сама Блейк так комментирует сотрудничество с брендом: "Gucci — великий бренд, который для меня всегда олицетворял силу во всем, что бы ни делал, будь то коллекции одежды, рекламные кампании, благотворительная деятельность и особенно — ароматы. Я невероятно горжусь тем, что работаю с Фридой и ее детищем". Мировой старт продаж Gucci Première ожидается уже в сентябре.
Молодая хип-хоп исполнительница Азалия Бенкс, прославившаяся своим ритмичным хитом "212", стала новым лицом второй линии американского дизайнера Александра Венга T by Alexander Wang. В присущей исполнительнице манере и под те же ритмичные биты, она в танце демонстрирует вещи бренда, известные своей простотой и элегантностью спортивного шика.
Для всех поклонников марки Miu Miu, а в особенности знаменитых блестящих ботильонов, дизайнер Миучча Прада подготовила приятный сюрприз! Уже в августе в магазинах марки появится капсульная коллекция туфель классической модели Mary Jane, со всех сторон, включая подошву, усыпанных серебристыми блестками. В коллекцию войдут версии в розовом, бирюзовом или телесно-бежевом цвете с лаковым покрытием, а также полностью блестящие в черном и серебристом цветах. Обувь для настоящих современных Золушек:)
Стелла Маккартни представит капсульную детскую коллекцию под названием Little Miss Stella, принты для которой нарисовал известный иллюстратор Адам Харгрейвс, создавший известные принты для вещей Marc by Marc Jacobs. Коллекция будет состоять из семи предметов, среди которых футболка, джемпер, пижама и сумка. К каждой вещи прилагается подарок: набор фломастеров для текстиля, которыми, по задумке дизайнера, дети смогут рисовать прямо на своих вещах, придумывая приключения для героини коллекции – мисс Стеллы.
К летней Олимпиаде в Лондоне любимиц всех модниц Topshop выпустил очередную капсулу в сотрудничестве с королем блесток – дизайнером Ашишем Гуптой. Это оригинальная спортивная коллекция, включающая в себя несколько единиц: майка, две футболки, спортивный жакет и свитшот, которые уже в начала августа можно будет приобрести в магазинах марки.