Cпецпроекты

GAP объявили нового креативного директора


0 1 0

Компания Gap Inc. официально представила общественности нового креативного директора.

Один из самых популярных брендов Америки и мира — GAP назвал имя нового креативного директора. Ключевой пост креативного директора и исполнительного вице-президента Gap Global Design с 1 октября этого года займет Ребекка Бэй. Она будет отвечать за разработку одежды, которая продается как в онлайн магазинах, так и в 1600 магазинах в 42 странах, где представлен бренд Gap. Признанный эксперт в области дизайна, Бэй разработала концепцию и запустила бренд COS, который принадлежит компании Hennes & Mauritz. С 2006 года Ребекка в течение 5 лет исполняла обязанности креативного директора COS. Марка пользуется популярностью в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. С 2011 года она работала креативным директором Bruuns Bazaar, курируя линии одежды для мужчин и женщин.

Руководство компании GAP так прокомментировало свой выбор: «Мы долго искали подходящего руководителя креативного направления Gap, и поняли, что им должна стать Ребекка, — сказал Стивен Саннакс, глава международного отделения Gap Inc. – Мы уверены, что подход к дизайну и впечатляющий международный опыт позволят Ребекке работать над развитием именно того направления, которое мы продвигаем в нашем бизнесе сегодня».

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: