Cпецпроекты

Alloise о моде, съемках для глянца и украинских дизайнерах: «я — больше музыкант, чем девушка с амбициями»


1 13 21

Стоит ли упоминать, что Аллоиз — не только популярная певица с прекрасным узнаваемым вокалом, но и девушка с роскошной внешностью и своим стилем, наряды и образы которой вызывают интерес. Потому мы поговорили с ней о моде, стиле, украинских дизайнерах и перспективах развития творческих профессий в нашей стране.

Расскажи, как ты относишься к моде? Следишь ли за трендами?

Вообще не слежу. Даже за музыкой не слежу – по-моему, все тенденции приходят и уходят.

По какому принципу ты выбираешь одежду для себя? Или тебе кто-то в этом помогает?

В жизни я сама подбираю себе одежду – для меня главное, чтобы мне было в ней комфортно.
Сегодня, например, я пришла в Литковской, потому что я её очень люблю.

С кем из украинских дизайнеров ты сотрудничала вообще? Ранее ты делала саундтреки для показов…

Когда я еще была в составе Gorchitza, мы делали саундтреки для показов Литковской, kamenskayakononova. В этом сезоне я сотрудничала с Андре Таном – песня для финальной проходки. Для меня это было достаточно странно, так как в жизни я с ним, как с человеком, не была знакома ранее. Я была удивлена, так как он – настоящий профессионал, и чертовски приятно работать с такими людьми. У меня не осталось никаких вопросов.
Мне казалось, что мы не найдем общих точек, но оказалось всё совсем наоборот, я обрела друга-профессионала.
На самом деле, я достаточно консервативна в общении, и далеко не со всеми нахожу общий язык.

Я видела тебя в Айсиной и Ивановой… Есть ли у тебя фильтр того, с кем ты хочешь работать? Что первично – человек-дизайнер, или вещь, которую он сделал?

Плохой человек не сделает хорошую одежду, по этому принципу я и выбираю одежду дизайнеров – исключительно интуитивно. И для меня очень важна энергетика вещей – к примеру, энергетика Ивановой невероятная. Её платья способны исправить любое ужасное настроение.

А можешь ли ты отказаться от сотрудничества, если тебе не нравится дизайнер?

Пытаюсь, но не всегда получается.

А Андре Тан к тебе сам “пришёл”?

Это была идея нашего менеджера. Я пыталась рассказать о том, что мы совсем разные – у Тана более коммерческий продукт, другая целевая аудитория… Но в итоге — я очень довольна нашим сотрудничеством.

Как ты определяешь профессионализм, есть ли какие-то критерии?

Во время показа Andre Tan я стояла за сценой всё время и наблюдала, как выпускают моделей, какие стилисты и визажисты работают, как относятся ко всей команде. Примечательно, что нет никакой паники… Обычно всё происходит немного сумбурно, но мы же все учимся – в Украине всё только начинается.

Тебя еще часто приглашают стать героиней каких-то глянцевых съемок – помним PlayBoy, Ego… Отказываешь ли каким-то изданиям?
Любая девочка мечтает попасть на обложку Forbes или Playboy… Насколько нравится тебе быть моделью?

Ну, от Playboy я не могла отказаться… Хотя Forbes, наверное, это круче :) Меня снимал Дима Перетрутов. В целом – у меня были вопросы к стилисту и по поводу этого стилиста вообще. Но меня, к сожалению, не послушали и в итоге получилась не самая любимая съемка.
Съемка в EGO с Олей Бабич мне нравилась больше.

Гораздо важнее для меня – музыка, всё остальное – съемки и прочее – в какой-то мере обязаловка. Я знаю, что многие мечтают стать певицами для того, чтобы их фотографировали с утра до ночи и одевали в самые модные наряды… Это как раз та сторона, к которой я не была готова и от которой я не получаю громадное удовольствие. Мне больше по душе творческий процесс, я все-таки больше музыкант, чем девушка с амбициями.

А гардероб у тебя большой?

Да, но мне нужно выбросить уже процентов 80, так как большинство вещей я не ношу – это какие-то дизайнерские платья в камнях, и их даже отдать некому. Так как всеми этими шмотками можно разве что развратить детский дом. Бархатные перчатки, псевдожемчуг, обшитые бисером бюстгальтеры, платья из секс-шопа.
У меня есть первая пара обуви, памятная: Лилия Пустовит подобрала мне красивое цветастое платье и пару обуви – сапоги на низком ходу из тянущейся кожи, которые сейчас неактуальны, но я их храню, как память.

Когда я начинала свою творческую деятельность, я вообще не понимала, как я должна выглядеть. Потому мы обращались к стилистам, а стилисты также не могли помочь – так как не знали, что мне нужно. Потому осталось много всего странного и неносибельного.

Кого из стилистов ты можешь вспомнить с хорошей стороны?

А сейчас с выбором нарядов мне помогают непосредственно сами дизайнеры, без помощи стилистов. У меня всё на эмоциях – потому вещи становятся частью концертной программы.
Аня Осмехина – очень нравится мне, у неё во всех нарядах есть латентная эпатажность.

А если говорить о внешнем виде и стиле других украинских исполнителей – кто тебе нравится а кто не очень?

У Вани Дорна всё отлично со стилем, на мой взгляд. С ним работают стилисты, насколько я знаю.
Мне очень нравится Вита Кин (пускай она и не поёт), Маша Фокина.

А в целом, я слушаю тех артистов, которые не обращают внимание на свой внешний вид. Это у нас – ярмарка тщеславия… В миру профессиональных музыкантов сценический наряд играет роль, но очень небольшую.

Что ты думаешь по поводу того, как выглядят наши украинские мужчины?

Честно говоря, для меня самое главное в мужчине – выражение лица и духовная печать на этом лице. Если мужчина привлекателен, ты сначала видишь его лицо, и лишь потом уже обращаешь внимание на то, во что он одет. А в постсоветском-бандитском жлобстве с цепями думаю, говорить не стоит.
По-моему, украинские мужчины очень красивы сами по себе!

А об украинских дизайнерах – к сожалению, у нас есть такие модельеры, у которых есть спонсоры, и они получают признание за счет коллекций и показов. Пару таких показов я видела в Киеве, и думаю, что лучше бы такие дизайнеры жертвовали эти деньги детским домам.

Украинцы, русские и европейские жители очень отличаются внешне и внутренне – совсем по разному они выглядят. Наши женщины больше наряжаются, в Европе – больше монохрома. Я слышала мысль одной берлинской девушки-дизайнера о том, что разница такая потому, что европейцы свободны в своих чувствах и эмоциях, постсоветские же люди – ограничены в выражении своего внутреннего мира, потому пытаются реализовать себя за счет внешних проявлений. Отсюда те самые золото-брильянты, каблуки и прочие яркие наряды…

Я думаю, что нужно не бояться быть не таким, как другие. Если бы я боялась – я бы выступала во Дворце Украина на бенефисе заслуженных артистов.

Ведь у нас всех сейчас одинаковое информационное пространство – почему одни это используют и проносят сквозь себя, а другие – нет?

Потому что это зависит не от того, что поглощает человек, а от того, что готов отдавать во внешний мир. Это никак не связанные вещи.

Все гениальные люди – вещают из себя, это главное. Если ты вещаешь из себя – ты не сможешь позволить себе сделать что-то плохое, а если что-то копируешь и воспроизводишь – то наоборот.

И профессионализм лично для меня всегда был связан с личностной зрелостью.

Корень проблемы нашего общества – это информационное невежество, корни которого растут из советского прошлого… Вообще, это серьезная проблема и тема для долгого обсуждения. Понятно, почему сейчас у нас всё только зарождается, и музыка, и мода, – появилась информационная свобода, а до этого много лет мы жили в очень бедном духовном окружении: советские фильмы, которые были направлены на то, чтобы сделать душу человека нищим, чтобы мы забыли свою творческую составляющую…

Корень – в духовной эволюции славянского народа, которой никто никогда не занимался. Не было возможности – все думали о бытовых, необходимых вещах… Очень сложно требовать от нашего творческого человека того же, что от европейского, нам еще нужно отойти от советских времен…

Несмотря на то, что информация более доступна, но — есть же какое-то количество людей в нашей стране, и молодежи в том числе, которые живут за чертой бедности – им сложно думать о духовном, когда они думают о проживании…

Всё ведь должно стать намного лучше!

В таком случае, доступно ли детям Сомали искусство, если им нечего есть и пить?

Вполне доступно, посмотрите, какие украшения они делают! Это всё – внутреннее вещание, через творчество, и для этого не нужна подписка на fashion-порталы…

К тебе сейчас приковано внимание множества СМИ – стоит ли очередь из дизайнеров и брендов каждый информационный повод к тебе, с предложением “одеть” тебя?

Очереди из дизайнеров нет, но есть дизайнеры, которые действительно с радостью помогают придумывать образы, подбирать аксессуары. Если привыкнуть к постоянным примеркам и походам в шоу-румы, то это даже начинает нравиться. По крайней мере, в общении с дизайнерами у нас есть общая тема — творчество и его судьба в украинском ментальном поле :)

Фото: Ира Настевич

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Хорошее интервью. В фб Аллоиз немножко другая)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: