Cпецпроекты

Рекламная кампания Marc Jacobs Eyewear — очередная провокация дизайнера


0 292 14

Марк Джейкобс известен скандальными рекламными кампаниями своего бренда. Не так давно Департамент по рекламным стандартам Великобритании запретил рекламу парфюма Oh Lola! В главной роли с юной Дакотой Феннинг. И, несмотря на то, что актриса на момент съемки достигла 17-летия, блюстители рекламного закона решили, что она выглядит младше. Их также не устроила длина платья и поза модели.

В этот раз Marc Jacobs  представил весьма неоднозначный рекламный ролик новой коллекции очков. В главной роли – сотрудник бутика дизайнера в Сохо Эндрю Вайер. Почему реклама неоднозначная и что делает юноша, смотрите сами.

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: