Cпецпроекти

Рекламная кампания Marc Jacobs Eyewear – очередная провокация дизайнера


14

Марк Джейкобс известен скандальными рекламными кампаниями своего бренда. Не так давно Департамент по рекламным стандартам Великобритании запретил рекламу парфюма Oh Lola! В главной роли с юной Дакотой Феннинг. И, несмотря на то, что актриса на момент съемки достигла 17-летия, блюстители рекламного закона решили, что она выглядит младше. Их также не устроила длина платья и поза модели.

В этот раз Marc Jacobs  представил весьма неоднозначный рекламный ролик новой коллекции очков. В главной роли – сотрудник бутика дизайнера в Сохо Эндрю Вайер. Почему реклама неоднозначная и что делает юноша, смотрите сами.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь
 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: