Cпецпроекты

5 брендов, за которыми охотятся лакоманьяки


0 1111 56

 

В 1994 году Chanel выпускает оттенок лака Vamp, после чего в мире начинается бум на маникюрные новинки. С этого года модные дома делают лаки неотъемлемой частью сезонных коллекций. Впрочем, самые продвинутые фанаты цветных эмалей всегда ищут то, за что приятно побороться. 

Ciaté

Этот британский бренд, основанный Шарлотт Найт — мастером маникюра со всемирно известным именем — прославился благодаря нестандартным покрытиям. Их новинка 2012 года стала предметом желания всех, кто увидел промо-кампанию: икорный 3-D маникюр (Caviar Manicure), придуманный креативным директором бренда, действительно впечатляет. Впрочем, успешности одного продукта было мало, поэтому Ciaté выпустили три новых набора для бархатного маникюра: фиолетовый, темно-синий и серый. В каждый входит лак, настоящие ворсинки бархата и кисть, чтобы удалять излишки.

Сайт
Facebook

 

Deborah Lippmann

Создательница марки лаков и средств по ухожу за руками Deborah Lippmann стала известной после того, как к ней на маникюр попала редактор Allure. Сейчас цветовая гамма лаков у бренда насчитывает более 100 оттенков: магнитные лаки, глиттеры, хромовая 3D-серия, яркие неоны — без формальдегидов, толуола, дибутила, а также все для ухода за ногтями, кожей рук и ног. Дебора Липпманн выпустила серии лаков, созданных в соавторстве с Рене Зелльвегер, Мэрайей Кэри, Шер, Сарой Джессикой Паркер, дизайнерами Нарцисо Родригесом и Заком Позеном.

Сайт
Facebook

Zoya

Бренд Zoya появился в 1986 году и назван в честь классической русской пианистки Зои Рейзис, которая, иммигрировав в США, приобрела новую профессию мастера маникюра. Получив профессиональную лицензию, Зоя начала карьеру в небольшом ногтевом салоне с пониманием того, что необходимо новое безопасное и качественное решение для своих клиентов. Решение пришло неожиданно: ее муж Михаил, работающий химиком, создал и запатентовал уникальные продукты, среди которых — неабразивный эксфолиант, особые бальзамы, быстросохнущее верхнее покрытие, самые стойкие лаки  и другие новаторские продукты для салонов красоты и СПА. Совершив революцию в ногтевой индустрии, бренд прошел ступени развития от маленького ногтевого салона в лидирующего производителя профессиональных продуктов для маникюра и педикюра. Сейчас за их сезонными коллекциями следит весь мир!

Сайт
Facebook

Models own

Если в названии стоит слово «модели», то марка уже обречена на успех. Впрочем, прославился бренд продуктом за 130000$ – столько стоит самый дорогой за всю историю маникюра лак для ногтей. Оттенок Gold Rush Couture золотой не только внутри, но и снаружи: крышечка драгоценного флакона создана из золота и инкрустирована 1118 бриллиантами. На ногтях лак переливается и блестит, хотя при касании чувствуется абсолютно гладким. Приобрести этот каприз можно в лондонском магазине Frost of London по предварительному заказу. Для простых смертных существует бюджетная версия лака — Gold Rush ready to wear всего за 5 фунтов стерлингов.

Сайт
Facebook

Christina Fitzgerald

Кристина Фитцжеральд — культовая фигура в мировой индустрии красоты. За 30 лет карьеры она заслужила репутацию «звездного мастера»: свои ногти ей доверили многие знаменитые девушки. Christina Fitzgerald — первый бренд в мире, разработавший целостную систему нанесения цвета «Культура цвета Christina Fitzgerald». Разработкой революционных формул покрытий для ногтей и созданием коллекции оригинальных цветов Кристина занимается лично, подбирая рецепт и формулу каждого.

Сайт 
Facebook

 

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: