Спецпроєкти

Мода и кино: “Романтики” – высокохудожественный модный каталог, выполненный в жанре романтической комедии


Сегодня мы хотим рассказать о новом виде сотрудничества киноиндустрии и индустрии моды, которое возникло при создании фильма «Романтики» – романтической комедии с целым созвездием замечательных актеров.
 Это редкий случай сочетания искусства и коммерции. Представьте себе одежду, которую вы видите сначала на героях фильма, а потом можете пойти в магазин, или зайти на сайт, и купить то, что вам понравилось. Это, можно сказать, высокохудожественный модный каталог, выполненный в жанре романтической комедии :)

Фильм: “The Romantics”, США (2010)

Режиссер: Галт Нидерхоффер

В главных ролях: Кэти Холмс, Джош Дюамель, Анна Пакуин, Малин Акерман, Элайджа Вуд и другие.

Это история семерых друзей, которые собираются вместе на свадьбе двоих из них. Еще в колледже они называли свою веселую компанию «романтиками».

«Мы все друг с другом перевстречались. Мы были влюблены друг в друга. Так и бывает с друзьями. Они влюбляются друг в друга. Потом они расстаются и снова влюбляются. И так происходит все время, до конца их жизни.»

актерский состав фильма “Романтики” в рекламной кампании для бренда J. Crew

Романтики собрались вместе на свадьбе Тома и Лайлы. Подружкой невесты стала Лаура. Но могло быть с точностью наоборот, потому что до этого между Томом и Лаурой была большая любовь. Этот факт беспокоит абсолютно всех и, самое главное, жениха в первую очередь.

Фильм «Романтики» демонстрирует нам новый вид  интеграции моды и кино. Создатели фильма объединились с американской корпорацией модной одежды «J.Crew» не только для традиционного продакт-плейсмента. Компания «J.Crew» взяла на себя часть расходов на съемки фильма и выступила полноправным маркетинг-партнером.

J.Crew – американская корпорация, которая выпускает несколько линий женской и мужской одежды, ориентированной на молодежь. Когда-то в начале 80-х, этот бренд уже совершил революцию в презентации одежды, став выпускать каталоги не со статическими моделями, а изображая модных и привлекательных молодых людей на вечеринках в компании друзей. Таким образом, покупатели могли себе представить, как одежда будет смотреться в реальной жизни.

В 90-х у них появились линии детской одежды, а также свадебной и вечерней одежды.

Характеры героев фильма неотделимы от их стиля и манеры одежды: кокетливая девушка в мини с заклепками; задумчивая, но хорошенькая героиня в скромных нарядах темных тонов; невеста, конечно же, в белом, не исключая ужин накануне свадьбы; молодые люди в костюмах с галстуками и рубашках навыпуск, как бы говорящих о том, что они еще не готовы взрослеть и становиться серьезными.

“Эта история о людях под 30-ть, а в этом возрасте одежда является очень важной частью самовыражения и демонстрации собственной идентичности” – говорит режиссер Галт Нидерхоффер. “Одежда – это один из способов выражения личности. Она может представить людей, как интровертов, экстравертов, романтиков, гиков. Это партнерство было стратегическим и новаторским способом продвижения нашего фильма на аудиторию, которую мы хотели охватить. Я считаю, что так должны поступать все небольшие кинокомпании. За этим будущее. Нам это было необходимо, а необходимость – мать инноваций”.

«Фильм снимался на Восточном побережье осенью. Общее настроение и пейзажи в фильме очень хорошо сочетаются с философией стиля J.Crew» – говорит актриса Кети Холмс, которая уже имела опыт сотрудничества с этим брендом, когда снималась в молодежном сериале «Бухта Доусона». Одежда должна сочетаться с вашим характером. Она не должна быть просто «клевой», она должна рассказывать о том, что вы за личность.

Предлагаем провести вечер пятницы или предстоящие выходные за приятным просмотром хорошего и стильного кино от наших партнеров megogo.net!

Фото: kinopoisk.ruhollymaus.blogspot.comjustjared.com

Текст:  пресс-служба megogo.net 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь