Спецпроєкти

10 самых инновационных вирусных видео 2012 года


1

Один из лучших специалистов в области вирусной рекламы Джош Уорнер из Feed Company составил рейтинг лучших вирусных рекламных видео 2012 года. Перед вами десять видео, которые потрясли мир в прошлом году. То ли еще будет.

Red Bull: космический прыжок Феликса Баумгартнера 

За этим прыжком в прямом эфире наблюдал весь мир: Феликс Баумгартнер исполнил свою мечту и преодолел звуковой барьер, прыгнув с высоты 39 045 метров. Парашютист попал в Книгу рекордов Гиннеса, а бренд Red Bull получил звание лидера инноваций.

Одиссея Cartier

Эпическое видео Cartier – это не просто рекламный ролик, а настоящий фильм потрясающей красоты. За приключениями бриллиантового гепарда снова и снова наблюдают миллионы зрителей по всему миру. Вот что значит снять просто очень красивое видео.

OK Go и Chevrolet

В рекламе Cheverolet Aveo музыканты из OK GO сделали из машины мультизадачный музыкальный инструмент и прокатились на нем по трассе, обставленной еще тысячей музыкальных приспособлений. К созданию видео готовились целых 4 месяца, и 23 тысячи просмотров на YouTube  доказывают, что не зря.

P&G: Самая лучшая работа

Рекламный ролик в поддержку Олимпийских игр в Лондоне выделяется среди общей массы тем, что посвящен не спортсменам, а их мамам. Видео снял Алехандро Гонсалес Иньярриту, режиссер нашумевших “Вавилона” и “Бьютифул”. Трогательные истории о материнской любви и самопожертвовании обрели поклонников по всему миру.

Nike: Сделай каждый день особенным

Легенда гласит, что независимый режиссер Кейси Нестайт взял деньги Nike для создания рекламного ролика и уехал с ними в путешествие. Свои приключения герой снимал на видео и вернулся только тогда, когда деньги закончились. По возвращению Нестайт смонтировал из снятого материала ролик для Nike. Вдохновляющая история о том, как надо тратить деньги заказчика.

Dollar Shave Club: Наши лезвия чертовски хороши

Новый проект Dollar Shave Club в довольно дерзкой форме призывает мужчин бросить пользоваться дорогущими бритвенными станками и перейти на лезвия стоимостью несколько долларов в месяц. Смелость – сестра успеха и утверждение “Our blades are fucking great” принесло небывалый успех как проекту, так и ролику.

Австралийский метрополитен: Глупые способы умереть

Мультик, посвященный безопасности на железно-дорожных путях, собрал около 30 миллионов просмотров и 85 каверов. Почему так? А вы послушайте эту песенку и потом попробуйте выбросить ее из головы.

 

Old Milwaukee и Уилл Фаррелл

Совсем странный 15-секундный ролик о том, как актер Уилл Фарелл танцует под дабстеп с банкой пива в руках. Люди любят странные вещи, потому ролик захватил интернет – некто даже умудрился сделать 24-часовую версию этого бреда. Примечательно, что по телевизору эта реклама траслируется только в одном городишке штата Небраска и больше нигде.

«Наш сосед Мистер Роджерс»: Сад твоих мыслей

Очень милое видео, посвященное старому сериалу “Наш сосед Мистер Роджерс”, на протяжении 30 лет траслировавшемуся на одном из американских телеканалов. Совместно с музыкантом Джоном Возвелом из Symphony of Science Общественная служба телевещания США решила рассказать современным детям о программе, на которой выросли несколько поколений американцев.

Folksam: Коты-парашютисты

Страховая компания Folksam утсроила среди своих клиентов конкурс на лучший сюжет для рекламы и выбрала самый беспроигрышный вариант: котиков. Да не простых, а летающих. Видео “Коты-парашютисты” собрало миллионы просмотров и сотни жалоб защитников прав животных, хотя Folksam утверждает, что при съемках ни одно животное не пострадало.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь