Cпецпроекты

Рекламная кампания Salvatore Ferragamo весна-лето 2013: эстетика игры на контрастах


0 2 3

Итальянский luxury-бренд Salvatore Ferragamo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2013. Главной концепцией кампании стало обращение к природной красоте контрастов. В данном случае, это контраст между безграничным светлым небом и темной неровной поверхностью земли, на фоне которых в продолжение темы запечатлены две противоположности — мужчина и женщина. Фотографом кампании выступил Девид Симс (David Sims). Главными героями съемки стали модель Ракель Циммерман, воплотившая собой природную элегантность, некую отстраненность и загадочность, и Шон О’Прай — американский манекенщик, олицетворивший современный эталон привлекательности с помощью врожденного шарма и точеной внешности.

Креативный директор Salvatore Ferragamo Массимилиано Джиорнетти (Massimiliano Giornetti) демонстрирует не стесненную временными рамками новую современную эстетику, которую несет коллекция  Salvatore Ferragamo весна-лето 2013.

Фото: ferragamo.com

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: