Рекламная кампания Salvatore Ferragamo весна-лето 2013: эстетика игры на контрастах
Итальянский luxury-бренд Salvatore Ferragamo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2013. Главной концепцией кампании стало обращение к природной красоте контрастов. В данном случае, это контраст между безграничным светлым небом и темной неровной поверхностью земли, на фоне которых в продолжение темы запечатлены две противоположности – мужчина и женщина. Фотографом кампании выступил Девид Симс (David Sims). Главными героями съемки стали модель Ракель Циммерман, воплотившая собой природную элегантность, некую отстраненность и загадочность, и Шон О’Прай – американский манекенщик, олицетворивший современный эталон привлекательности с помощью врожденного шарма и точеной внешности.
Креативный директор Salvatore Ferragamo Массимилиано Джиорнетти (Massimiliano Giornetti) демонстрирует не стесненную временными рамками новую современную эстетику, которую несет коллекция Salvatore Ferragamo весна-лето 2013.
Фото: ferragamo.com