Cпецпроекты

Beintrend Fashion School: мастер-классы Федора Возианова и Анны Бублик


0 324 37

Beintrend Fashion School: мастер-классы Федора Возианова и Анны Бублик

Курс лекций Beintrend Fashion School продолжается и каждую неделю мы предлагаем прослушать мастер-классы от профессионалов украинского рынка моды, рекламы, маркетинга и журналистики. В субботу, 23 февраля, прошли две лекции от украинских дизайнеров Федора Возианова и Анны Бублик.

Мода — удивительный марафон, вопрос — счастливый ли?

Лекция Федора Возианова называлась «Как создать украинский модный бренд. Позитивная история аутсайдерства». В рамках своего выступления Федор Возианов не только искренне делился жизненным и профессиональным опытом, но и еще наглядно демонстрировал воплощение своих самых невероятных идей в таких вещах как платье-квадрат, платье с единым швом, замысловатая футболка-зайчик и туфли с пальцами.

Свой мастер-класс дизайнер начал с рассказа о собственном пути становления в модной индустрии. Федор пришел в профессию довольно поздно, так как в определенный период времени понял, что занимается нелюбимым делом. Без специального образования, опыта и навыков, но с огромным желанием творить и верой в успех, он создал свою первую коллекцию. Это был проект хорошего друга дизайнера, который открывал в Киеве монумент посвященный Казимиру Малевичу. Так появилась первая коллекция бренда Vozianov, посвященная творчеству известного художника-авангардиста.

Одним из важных моментов в своей творческой деятельности дизайнер назвал создание вещей, которые были прежде всего интересны ему самому, и были совсем не бизнес-ориентированы. Занимаясь постоянно самообразованием, путем проб и ошибок, дизайнер совершенствовал свое мастерство. «Есть руки, голова, ножницы и машинка — остальное только ваше желание. Вещи и дизайн надо просто делать.» По мнению дизайнера, ошибок не стоит бояться, напротив — их нужно культивировать, а, совершая, делать выводы.

Есть руки, голова, ножницы и машинка — остальное только ваше желание. Вещи и дизайн надо просто делать.

Главным вдохновением Федор считает эмоционально-насыщенную жизнь. По мнению лектора, начинать заниматься дизайном стоит в более зрелом возрасте, имея за плечами багаж, полный жизненного опыта, любовных переживаний, отношений, познания себя. Только так можно научиться глубоко чувствовать и передавать свои эмоции посредством вещей. Молодость и детство — это наилучший период для эмоционального и культурного насыщения, понимания того, что вам необходимо. Потому что «когда занимаешься не интересным делом, рано или поздно говоришь себе об этом». Как еще один источник вдохновения дизайнер назвал путешествия, а среди городов, больше всего его поразивших и вдохновивших стали Стамбул и Париж.

По уже сложившейся традиции, вторая часть лекции прошла в режиме интерактивного общения лектора со слушателями и даже примеркой некоторых вещей Vozianov.

Для меня хороший вкус — это не врать себе

01/26

Есть руки, голова, ножницы и машинка — остальное только ваше желание

01/11

Beintrend Fashion School: мастер-классы Федора Возианова и Анны Бублик

Украинский дизайнер с многолетним опытом Анна Бублик выступала с лекцией «Фешн-бизнес или иллюзия: отличительные черты». Ее выступление началось с того, что Анна захотела поближе познакомиться с публикой и узнать, чем занимаются присутствующие и какие цели преследуют, придя на лекцию или запустив свой блог.

В противовес предыдущему лектору, вступление Анны сразу дало понять о четкой бизнес-ориентации ее бренда. Имея за плечами более десяти лет работы в индустрии, Анна Бублик как на духу рассказала о том, с чего начинался ее бизнес, с какими трудностями сталкивается до сих пор, и как прессе, блогерам и потребителям стоит влиять на общественное мнение, прививая любовь к отечественному продукту.

Родившись в семье финансистов, Анна с детства хорошо оперировала цифрами. Закончив по инициативе своей мамы Львовскую академию искусств, Анна всерьез увлеклась дизайном, а уже в 2003 году, переехав в Киев, открыла свою студию. Все выступление дизайнера было пропитано четким пониманием своих целей и активным призывом сотрудничать друг с другом.

Начав свой рассказа с небольшого экскурса в советское прошлое с его массовым производством и «тогдашними» стереотипами, Анна подробно объяснила, в чем состоят проблемы в сфере сейчас — в восприятии и желании купить украинское, возможности производить и продавать украинские вещи по адекватным ценам.

Оттого главным тезисом выступления дизайнера стал призыв начинать каждому с себя: покупать украинское, оставляя деньги на рынке и помогать таким способом развиваться дальше производителю; воспитывать любовь к отечественному у своих детей, объясняя им, что и как происходит; прививать чувство собственного достоинства и хорошего вкуса; «растить поколение не потребителей, а производителей».

01/31

Давайте не делать «мыльный пузырь», давайте вместе делать украинскую моду — made in Ukraine

01/10

Фото: Виктория Шкляр

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: