Cпецпроекты

Рекламная кампания Carlo Pazolini весна-лето 2013 — Римские каникулы


0 484 3

Рекламная кампания Carlo Pazolini весна-лето 2013

Солнечная Италия, улицы старинного города, брусчатые набережные, прогулки на ретро-мотороллере и бесконечная влюбленность в жизнь – герои коллекции Carlo Pazolini наслаждаются каждым ее мгновеньем!

Сюжет, воплощенный в новой сезонной кампании бренда, напоминает волшебную историю Одри Хэпберн и Грэгори Пэка, разыгранную на улицах Вечного города. Романтические «Римские каникулы» в современной интерпретации приобретают новое очарование, превращаясь из сказки о любви в модную историю! Лейтмотив коллекции весна-лето 2013 – это безупречность. Отполированная до блеска кожа и мягкая нежная замша, совершенные формы и точеные линии.

Рекламная кампания Carlo Pazolini весна-лето 2013

Каноны красоты Carlo Pazolini – лаконичность, минимум выразительных средств, затейливая игра оттенков, отточенное мастерство изготовления. «Модная классика» — так можно охарактеризовать фирменный стиль бренда, дизайнеры которого придают сдержанным фасонам стильное современное звучание. В женской коллекции этой «изюминкой» стал цвет: оттенки мятных и лимонных леденцов, свежий красный, нежный голубой, бежевый – гамма, которая подчеркивает хрупкость женской натуры. В красных лодочках с открытым мыском она мечтательно вглядывается вдаль, а в сатиновых слипперах василькового цвета готова мчать на «Веспе» навстречу приключениям!

Рекламная кампания Carlo Pazolini весна-лето 2013

Выбор джентльмена Carlo Pazolini образцово-показателен: элегантные оксфордские туфли, броги, дерби имеют чуть более утонченный, чем обычно, силуэт. Внимание к мелочам, свойственное мастерам Апеннин, читается в каждой детали. Настроение коллекции – это расслабленный шик Средиземноморья, при каждом воспоминании о котором в мыслях возникают образы морских городов, ощущение радости жизни и, конечно же, захватывающие истории любви. Новая коллекция Carlo Pazolini именно об этом.

Рекламная кампания Carlo Pazolini весна-лето 2013

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: