Спецпроєкти

Эксклюзивно о создании бритвы Venus, Gillette: редактор Be in Trend! в инновационном центре Greater London


Venus

Последние календарные дни зимы beauty-редактор Be in Trend! Оксана Кравцова провела в Лондоне, выясняя, как создавалась первая совместная разработка Venus и Olay — новая бритва с системой пяти лезвий и увлажняющими подушечками для особой гладкости и мягкости.

Venus

В Инновационный центр Greater London пускают посторонних пару раз в год

Инновационный центр Greater London в Рединге известен множеством высококачественных исследований и разработок для Venus и Gillette. Уже тот факт, что журналистов пускают в него лишь дважды в год по предварительному согласованию, говорит о многом. Все действительно серьезно: на входе выдают пропуск и, улыбаясь, просят сдать в камеру хранения телефоны, фотоаппараты и музыкальные плееры. Уже более пятидесяти лет в этом научно-исследовательском центре проводятся фундаментальные исследования бритв – лидеров рынка.

Venus

Над созданием нового бритвенного станка сотни людей работают несколько лет

Казалось бы – всего лишь бритва, которую мы, зачастую, выбираем, руководствуясь правилом «розовая или голубая?». Но штат сотрудников, насчитывающий сотни человек, действительно поражает и заставляет проникнуться уважением. Исследовательские группы центра постоянно работают над изучением женских потребностей в отношении волос, кожи и процесса бритья. Совместные усилия ученых, инженеров и технологов, обладающих специальными знаниями в различных дисциплинах, становятся основой для создания новых продуктов. Тщательно анализируется каждый нюанс: понимание нужд потребителя, проектирование и дизайн, исследование мужской и женской кожи, поведенческие привычки, удобство использования, безопасность.

Venus

Venus

В создании новых продуктов принимают участие специалисты из разных областей науки

Научные открытия и потребительские нужды постоянно трансформируются в идеи новых продуктов и концепций, а затем – в рабочие прототипы. Так, в партнерстве с родственным Инновационным центром Greater London – Эгам Venus успешно интегрировал в производство бритв косметические технологии, что привело к созданию продуктов «два в одном», таких как Venus Breeze и, собственно, причины нашей поездки – Venus & Olay.

Venus Venus Venus Venus

Добровольцы тестирую бритвы на себе в комнатах, оборудованных датчиками и камерами

Нашим гидом по центру стала Клер Гирдлер – научный эксперт P&G. Клер поступила на работу в компанию в 2007 году, что по меркам центра совсем недавно, ведь многие сотрудники работают там десятилетиями. Клер занимается продукцией торговой марки Venus, успешно изучая тонкости процесса бритья в тесном контакте как с разработчиками, так и с учеными. В ее задачи входит и руководство фокус-группами: компания оплачивают работу людей, которые просто рассказывают о своей процедуре бритья или оценивают макеты. Впрочем, самой необычной работой можно считать тестирование продуктов на себе. Выглядит это забавно: женщина, к которой прикреплены датчики, бреет ноги или подмышки, стоя в ванне. Специальные камеры считывают сигналы датчиков, а ученые получают данные о том, сколько раз женщина проводит бритвой по одному участку кожи (до 30 раз, к слову!)

Venus Venus Venus

Все макеты бритвенных станков и мельчайшие детали отпечатывают на 3D-принтере

Сила нажатия руки, удобство использования в ванной, наличие малейших зазубрин на лезвиях – каждая мелочь под контролем ответственных лиц. Впечатляет и 3D-принтер, отпечатывающий все детали, которые впоследствии попадают в производство и появляются на прилавках в виде привычных нам бритвенных станков. В центре есть и специальная секция с различными вариантами интерьеров ванных комнат, а также лаборатория с косметическими компонентами, которые подбирают для создания тех самых увлажняющих подушечек.

Venus Venus Venus

Бритва Venus & Olay не только удаляет волосы, но и увлажняет кожу

Новинка и правда выглядит еще более впечатляющей после экскурсии. Ее созданию и запуску предшествовал опрос в 13 странах, согласно результатам которого 82 %, например, близких к нам россиянок беспокоит сухая кожа, но большинство не готово тратить на уход много времени. Бритва Venus & Olay создана по принципу «все в одном»: самая совершенная технология Venus — система пяти лезвий — и увлажняющие подушечки, разработанные экспертами косметического бренда Olay, обеспечивают комфортное бритье и эффективный уход за кожей ног. Удобству использования способствует нескользящая эргономичная ручка, а эстетическому удовольствию – бело-золотые оттенки в дизайне.

Venus&Olay

Увлажняющие подушечки держатся на усовершенствованном креплении, которое гарантирует долговечность конструкции

Пять лезвий расположены максимально близко друг к другу, что позволяет уменьшить давление на кожу во время бритья (сила давления во время бритья тоже проходит испытание датчиками на добровольцах) и сделать этот процесс максимально комфортным. Бритва плотно прилегает к коже и точно повторяет все изгибы тела, легко удаляя нежелательные волоски даже на таких сложных участках, как колени и лодыжки. Увлажняющие подушечки с усовершенствованным, более надежным креплением к головке бритвы содержат комплекс ухаживающих и облегчающих бритье компонентов, которые смазывают кожу для лучшего скольжения и ухаживают за ней. В числе активных натуральных ингредиентов — глицерин и петролатум для защиты и увлажнения кожи, а также масло гарцинии индийской, известное своими смягчающими свойствами.

Venus&Olay

Новинка поступила в продажу в марте. После посещения Инновационного центра Greater London взгляд на простые вещи изменился: очевидно, что для того, чтобы мы не задавались вопросом “какой вид из десятков выбрать?” перед прилавком, работают сотни рук и умов, создающих просто лучшие продукты, за которыми автоматически тянется рука. Особая благодарность компании Procter & Gamble за возможность увидеть этот удивительный мир таких простых и настолько сложных вещей.

Venus

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Теги:
Ми в Телеграмі
підписуйтесь