Спецпроєкти

Гастродизайн: «Большинство заведений – примерные отличники на вид, и «троечка с натяжкой» на деле» – Евгений Миллер


Гастродизайн: «Большинство заведений - «примерные отличники в выглаженных рубашках» на вид, и «троечка с натяжкой» на деле» - Евгений Миллер

Евгений Миллер – художественный руководитель и основатель “Студии Евгений Миллер, основан в 1981 году”, основанной в 2009-м :) За сравнительно недолгий период развития у Студии появились постоянные заказчики, хорошие рекомендации и успешные проекты, Евгений и стал очередным гостем рубрики Ресторанной архитектуры и гастродизайна.

Что вы можете сказать о состоянии индустрии гостеприимства Украины и ресторанной отрасли, в частности, как профессионал и как гость/клиент? Каковы основные тенденции и перспективы развития?

Говорю как посетитель, не ресто-профи. Индустрия только начинает “обрастать” интересными, концептуальными заведениями. Большинство же остается “примерными отличниками в выглаженных рубашках” на вид, и “троечка с натяжкой” на деле. Мало кто умеет создать полноценную концепцию заведения и реализовать ее не только в вывеске, но и в оформлении заведения. А еще если и в коммуникации с людьми — то это вообще высший пилотаж и большая редкость. Будущее принадлежит экспериментаторам.

Будущее принадлежит экспериментаторам

Изменился ли заказчик и как?

Всё больше становится людей, кому небезразличен сервис. Всё больше ценителей атмосферы. Всё больше людей начинают относиться к культуре отдыха с вниманием. Ну хорошо же!

Тот же вопрос и о госте. Чего он ожидает, что ценит, чем его можно привлечь, зацепить?

Люди всегда общаются с людьми, за это и любят, за это и НЕ любят :-) Если вывеска заведения будет ассоциироваться с качественным обслуживанием внутри него, с живым и интересным персоналом, — посетитель ваш.

Гастродизайн: «Большинство заведений - «примерные отличники в выглаженных рубашках» на вид, и «троечка с натяжкой» на деле» - Евгений Миллер

Расскажите о самом интересном/любимом вашем личном проекте.

Любимый творческий проект — Диджей Самизнаетекто. Это не просто музыкальный проект, это экспериментальный бренд. Мы разработали название на русском языке, создали логотип. Примечательно, что это первый логотип, который можно склонять в его брендовом виде. То есть, если в контексте плаката пишется “На вечеринке диджея Самизнаетекого”, то читатель увидит логотип именно в соответствующем склонении. Это можно проследить на его Фейсбук-страничке: facebook.com/dj.szk

Наша студия первая на территории Украины, кто при разработке фирменного стиля предлагает своим заказчикам логотип уже готовый к тому, чтобы его можно было склонять в печатных материалах. Глубоко убеждены, что через лет пять-семь это станет нормальной практикой, когда речь заходит об адаптации бренда к нашему рынку.

Гастродизайн: «Большинство заведений - «примерные отличники в выглаженных рубашках» на вид, и «троечка с натяжкой» на деле» - Евгений Миллер

Лично моё хобби — это музыка. Она сопровождает любое событие и любой процесс в моей жизни. Как оказалось, мой вкус нравится не только мне. Именно этот факт подал идею продолжить, спустя почти семь лет тишины, заниматься диджейством. Отсюда и проект диджея Самизнаетекого.

Если вывеска заведения будет ассоциироваться с качественным обслуживанием внутри него, с живым и интересным персоналом, — посетитель ваш

Какой ваш любимы ресторан в Украине/ мире и почему?

Beef&Wine люблю за трепетное отношение к мясу и сервису.

Несколько слов о впечатлениях от RESTO CAMP LVIV 2013?

О Львове у меня давно сложился свой образ:

Гастродизайн: «Большинство заведений - «примерные отличники в выглаженных рубашках» на вид, и «троечка с натяжкой» на деле» - Евгений Миллер

www.eugene-miller.com

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь