Мастер-класс Татьяны Шумилович, Leo Burnett Украина, на Beintrend Fashion School (репортаж)
В минувшее воскресенье, 24 февраля, в рамках Beintrend Fashion School, прошел мастер-класс Татьяны Шумилович, генерального директора Leo Burnett. Татьяна показала кейсы из международного и украинского опыта команд Leo Burnett и рассказала, как происходит рождение идей и создание успешных рекламных digital-проектов.
Татьяна – человек с 15-ти летним опытом в рекламной индустрии, из которых большую часть проработала в Leo Burnett. На мастер-классе для fashion-блогеров и всех присутствующих она рассказала на примере кажого из кейсов, как, с помощью социальных сетей и digital-инструментов можно создать рекламные решения для брендов, вовлекающие аудиторию в суть проблемы или в процесс создания полезного продукта.
За два часа слушатели посмотрели около десятка digital-кейсов Leo Burnett для Nike, Mont Blanc, Troy Library, Art Directors Club и других, задать интересующие вопросы и пообщаться с Татьяной лично.
“То, что вдохновляет больше всего – это общение с разными людьми. В процессе общения рождаются новые идеи и стимулы создавать.” – говорит Татьяна Шумилович.
Ну, и один из кейсов украинского Leo Burnett для Art Directors Club – “Sorry, we are not your mother”:
Фото: Валентин Лукьянчиков, bit.ua