Cпецпроекты

Мастер-класс Татьяны Шумилович, Leo Burnett Украина, на Beintrend Fashion School (репортаж)


0 303 12

IMG_9376

В минувшее воскресенье, 24 февраля, в рамках Beintrend Fashion School, прошел мастер-класс Татьяны Шумилович, генерального директора Leo Burnett. Татьяна показала кейсы из международного и украинского опыта команд Leo Burnett и рассказала, как происходит рождение идей и создание успешных рекламных digital-проектов.

Татьяна — человек с 15-ти летним опытом в рекламной индустрии, из которых большую часть проработала в Leo Burnett. На мастер-классе для fashion-блогеров и всех присутствующих она рассказала на примере кажого из кейсов, как, с помощью социальных сетей и digital-инструментов можно создать рекламные решения для брендов, вовлекающие аудиторию в суть проблемы или в процесс создания полезного продукта.

За два часа слушатели посмотрели около десятка digital-кейсов Leo Burnett для Nike, Mont Blanc, Troy Library, Art Directors Club и других, задать интересующие вопросы и пообщаться с Татьяной лично.

«То, что вдохновляет больше всего — это общение с разными людьми. В процессе общения рождаются новые идеи и стимулы создавать.» — говорит Татьяна Шумилович.

Ну, и один из кейсов украинского Leo Burnett для Art Directors Club — «Sorry, we are not your mother»:

IMG_9382

IMG_9387

IMG_9394

 

IMG_9442

 

IMG_9441  IMG_9437 IMG_9433 IMG_9430 IMG_9423  IMG_9421 IMG_9419 IMG_9418  IMG_9411 IMG_9410 IMG_9407 IMG_9405 IMG_9404 IMG_9403 IMG_9389 IMG_9388 IMG_9385 IMG_9384

Фото: Валентин Лукьянчиков, bit.ua

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: