Тренды оформления торговых интерьеров 2013: мода не актуальна, важен стиль
Андрей Балбек, художник, дизайнер, арт-директор и руководитель проектного бюро «Атмосфера» рассказывает о трендах в оформлении торгового интерьера: атмосферности, эргономичности и “умном” шопинге.
«Мода не актуальна!» в оформлении торгового интерьера важен стиль.
Атмосфера и социальная значимость
Одним из новых трендов для объектов торговой недвижимости становится их превращение из инструмента для продажи в социально значимую территорию. Все большее значение приобретает дизайн, инфраструктура и, главное, атмосфера торговых пространств.
На перенасыщенном рынке покупателя не заманишь просто товарами, теперь ему предлагается нечто большее – покупательский опыт.
Магазин как источник идей
Магазины становятся своеобразным оазисом, куда люди приходят, чтобы получать новые впечатления и идеи, отвлекаться от суеты офисов, получать положительных эмоций. Эмоциональная составляющая становится все более важной в процессе шопинга –
удовольствие от приобретения здесь смешивается с ощущением причастности к особой среде.
“Умный” шопинг
Утверждение своего статуса через покупку тех или иных товаров сегодня определяет покупательское поведение. Последние тренды в этой области – так называемый «умный» шоппинг, который заключается в выборе товара по таким характеристикам, как
полезность, экономия, удобство, экологичность
Правило трех “Э”
Одними из главных инструментов построения торгового пространства являются грамотное проектирование и визуальное представление магазина, это позволяет правильно выстраивать взаимодействие с покупателями. И конечно негласное правило «трех Э»: сочетание эргономики, экономичности и эстетичности.