Фотограф Стивен Кляйн снял fashion-story Google Glass для Vogue
Известный фэшн-фотограф Стивен Кляйн снял рекламную кампанию очков Google Glass для Vogue New York. В сентябрьском номере выйдет целых 12 страниц, посвященных феномену Google Glass.
Очки Google Glass уже успели стать популярными в таких сферах как новые технологии, бизнес, здоровье, но до сих пор они не были в полном объеме освещены в сфере моды.
Будущий сентябрьский выпуск журнала Vogue New York выделил 12 страниц под публикацию об этом уникальном девайсе. Обзор будет представлен в форме фотосерии фэшн-фотографа Стивена Кляйна. На фотографиях модели смотрят на мир через Google Glass, дизайн которых выполнен в ярких разноцветных решениях. Локацией для съемок был выбран футуристический дом-скульптура Steel House в Техасе художника и архитектора Роберто Бруно.