Стрит-арт Лондона “воспроизводит” живопись эпохи барокко
Лондонская картинная галерея Далвич придумала, как популяризировать искусство эпохи барокко. В рамках проекта “Baroque The Streets” она пригласила уличных художников расписать стены города, взяв за основу произведения 17 – 18 веков из коллекции галереи. Результатом стало появление монументальных стрит-арт росписей в районе Далвич в Лондоне.
Часто считается, что живопись эпохи барокко это скучно и неинтересно. В стремлении изменить это мнение, лондонская картинная галерея Далвич привлекла уличное искусство и пригласила стрит-арт художников создать работы в публичном городском пространстве на основе коллекции музея. Проинтерпретировав по-своему известные полотна эпохи барокко, стрит-арт художники воспроизвели их на стенах города.
Картинная галерея Далвич, основанная в 1817 году, является одной из самых известных и интересных художественных галерей Лондона. Здание музея было специально построено под галерею архитектором сэром Джоном Соуном. Наибольшую часть коллекции составляют картины 17 – 19 веков.
В южной части Лондона, районе Далвич, теперь можно увидеть оригинальную интерпретацию работ Пуссена, Тьеполо, Рембрандта и многих других известных художник.
Phlegm
Уличный художник Phlegm выбрал и изобразил деталь работы Никола Пуссена “Триумф Давида” (1630).
Remi/Rough and System
Remi/Rough and System по-своему переосмыслил полотно “Девочка у окна” Рембрандта (1645).
MadC
“Цветы в терракотой вазе” (1732) нидерландского художника Яна ван Хейсума в интерпретации уличной художницы MadC.
Roa
Деталь работы Адама Пинакера “Пейзаж с охотником” (1665) в исполнении Roa.
Stik
“Ангел-хранитель” Франсешини (1716) в интерпретации граффити-художника Stik.
“Мисис Муди с сыновьями Самуэлем и Томасом” (Томас Гейнсборо, 1772).
Дэвид Шиллинглоу
Оммаж уличного художника и иллюстратора Дэвида Шиллинглоу Антонису ван Дейку и его полотну “Самсон и Далила” (1620).
Thierry Noir
Французский художник Thierry Noir и работа Джованни Баттиста Тьеполо “Иосиф получает кольцо фараона” (1755).
Ben Wilson
“Суд Париса” (1716) голландского художника Адриана ван дер Верффа и интерпретация художника Бена Уилсона aka Chewing Gum Man.