Cпецпроекты

Стрит-арт Лондона «воспроизводит» живопись эпохи барокко


0 532 17

Snapshot
Лондонская картинная галерея Далвич придумала, как популяризировать искусство эпохи барокко. В рамках проекта «Baroque The Streets» она пригласила уличных художников расписать стены города, взяв за основу произведения 17 — 18 веков из коллекции галереи. Результатом стало появление монументальных стрит-арт росписей в районе Далвич в Лондоне.

Часто считается, что живопись эпохи барокко это скучно и неинтересно. В стремлении изменить это мнение, лондонская картинная галерея Далвич привлекла уличное искусство и пригласила стрит-арт художников создать работы в публичном городском пространстве на основе коллекции музея.  Проинтерпретировав по-своему известные полотна эпохи барокко, стрит-арт  художники воспроизвели их на стенах города.

Картинная галерея Далвич, основанная в 1817 году, является одной из самых известных и интересных художественных галерей Лондона. Здание музея было специально построено под галерею архитектором сэром Джоном Соуном. Наибольшую часть коллекции составляют картины 17 — 19 веков.

В южной части Лондона, районе Далвич, теперь можно увидеть оригинальную интерпретацию работ Пуссена, Тьеполо, Рембрандта и многих других известных художник.

Phlegm

snapshot
Уличный художник Phlegm выбрал и изобразил деталь работы Никола Пуссена «Триумф Давида» (1630).

Remi/Rough and System

Snapshot

8724782402_7b6d6cfcd7_z
Remi/Rough and System по-своему переосмыслил полотно «Девочка у окна» Рембрандта (1645).

MadC

Snapshot
«Цветы в терракотой вазе» (1732) нидерландского художника Яна ван Хейсума в интерпретации уличной художницы MadC.

Roa

Snapshot
Деталь работы Адама Пинакера «Пейзаж с охотником» (1665) в исполнении Roa.

Stik

snapshot
«Ангел-хранитель» Франсешини (1716) в интерпретации граффити-художника Stik.

snashot
«Мисис Муди с сыновьями Самуэлем и Томасом» (Томас Гейнсборо, 1772).

Дэвид Шиллинглоу

snapshot
Оммаж уличного художника и иллюстратора Дэвида Шиллинглоу Антонису ван Дейку и его полотну «Самсон и Далила» (1620).

Thierry Noir

snapshot
Французский художник Thierry Noir и работа Джованни Баттиста Тьеполо «Иосиф получает кольцо фараона» (1755).

Ben Wilson

Snapshot
«Суд Париса» (1716) голландского художника Адриана ван дер Верффа и интерпретация художника Бена Уилсона aka Chewing Gum Man.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: