Beintrend Lifestyle School: мастер-класс Тео Декана “Война поколений. Кто твоя аудитория?”
В минувшую субботу, 5 октября, в рамках образовательного проекта Beintrend Lifestyle School прошел мастер-класс Тео Декана, стилиста, арт-директора BlancNoir, трендсеттера, творческого партнера L’Oreal Professionnel на тему: “Война поколений. Кто твоя аудитория? Система Ценностей как оружие массового поражения”.
Тео Декан как лектор уже второй раз принимает участие в нашем проекте, и каждый раз собирает полный зал и оставляет вдохновленной и жаждущей новых встреч публику. Вторая встреча не стала исключением. В начале своего выступления Тео попросил слушателей “отключить своего внутреннего цензора”, отметив, что он не ставит перед собой задачи с помощью лекции учить кого-то или хвастаться, и призвал просто быть открытыми к получению информации: “Я сегодня для вас – развлечение”.

Тео Декан
Лекция вышла довольно объемной и познавательной, и, безусловно, каждый слушатель вынес что-то для себя. Так как Тео Декан является одним из лучших профессионалов своего дела, имеет богатый опыт сотрудничества с известными изданиями и брендами-производителями, то его лекционная часть неизменно сопровождалась примерами из личного опыта. А как известно, именно благодаря интересным “историям из жизни” мы больше всего и запоминаем полезной информации.
Рассказывая о каждом из поколений X,Y,Z, Тео подробно рассмотрел их особенности, систему ценностей, восприятия, и на примерах объяснил, как подобные знания можно применять в жизненных ситуациях или профессиональной деятельности.
Говоря о современном поколении и всеобщей тенденции “ускорения времени”, Тео попутно объяснил значения нескольких новых понятий, пришедших в наш языковой обиход с Запада. Например, такие явления как дримтелледженс( мечта+интеллект), кидалт (ребенок+взрослый), мастиж (масс-маркет+престиж) – были разобраны в буквальном смысле “по полочкам”.
Говорилось о том, что если вы ставите перед собой цель что-то создавать, то вы должны стать настоящим лидером мнений – неким фильтром, который пропуская через себя информацию, делиться нею с людьми. При этом важно не ограничивать себя в способах получения новой информации, особенно сейчас – в эпоху технологических новинок. Как пример, Тео Декан привел ароматы. По мнению лектора, они не могут быть плохими или хорошими, они просто несут в себе информацию, некий образ, рассказывают историю. Отсюда следует один из советов: ” Принять тот факт, что мир несовершенен, и нести больше нейтральной информации”.
И еще несколько полезных высказываний и советов от Тео Декана:
– Ваше самое большое намерение – ничто по сравнению с одним маленьким шагом – действием.
– Всегда были и есть люди, которые говорят:” Это невозможно”. Вы не должны к ним относиться, это говорят страхи.
– Позвольте себе быть теми, кто вы есть – творцами.
– Делать открытие – это смотреть на то же, что и все, но видеть другое.
– Определяйте кто ваша аудитория, чтобы получать “обратную связь”. Для этого ваши действия должны быть целенаправленными.
– Если ваша идея не реализована, она может “перебродить и скиснуть”. Идеями надо делиться, чтобы приходили новые.
– Реализуйте идеи в своих проектах, а не чужих.
– Удовольствие от процесса должно перекрывать все аргументы “это невозможно”.
– Выходите за рамки действием, а не мыслью.
Простая, но действенная формула успеха для любого проекта заключается, по мнению нашего лектора, в трех действиях, направленных на аудиторию:
– привлекать
– удерживать
– влиять/развивать

Рита Мурадова

Даша Золотарева и Марина Теплова

Мирослав Мельник

Александр Дец

Татьяна Гринева и Тео Декан
Фото: Валентин Лукьянчиков