Cпецпроекты

Beintrend Lifestyle School, день 1: Влад Иваненко и Сергей Дидковский, Сергей Калинин


0 17 24

IMG_7915

В минувшую субботу, 28 сентября, стартовала четвертая серия мастер-классов Beintrend Lifestyle School, которая проходит под патронатом Ukrainian Fashion Week и состоит из 8-ми мастер-классов от профессионалов медиарынка Украины. Открыл школу мастер-класс главреда Playboy Украина Влада Иваненко и колумниста bit.ua Сергея Дидковского на тему «Как делать медиа?», а также мастер-класс гастроэксперта и телеведущего Сергея Калинина.

IMG_7921

Благодаря тому, что Влад и Сергей не просто коллеги и знакомые, а еще и хорошие приятели, беседа вышла расслабленной и неформальной. Да и что другого можно было ожидать от этих парней? На самом деле, несмотря на всю иронию, которой не переставали бравировать лекторы, встреча вышла весьма содержательной и увлекательной. Ведь, и Влад и Сергей, в первую очередь, настоящие профессионалы каждый своего дела и имеют немалый опыт и достижения в сфере медиа. Приправив свои дельные советы здоровой порцией юмора, молодые люди, кажется, окончательно покорили публику Beintrend Lifestyle School.

IMG_7919 IMG_7920 IMG_7927  IMG_7932 IMG_7933 IMG_7934

Влад Иваненко давал много советов для тех, кто только планирует свою карьеру в журналистике. Говорилось о том, что «выписываться» и «набивать руку» можно где угодно, для этого не обязательно сразу, без необходимых опыта и знаний, пытаться попасть в глянец. Также акцентировал внимание на том, что заниматься всем одновременно тоже невозможно — у каждого должно быть свое направление, своя «тропа», сфера, в которой вы действительно хотите стать настоящим профессионалом.

На вопрос о будущем глянца, Влад подтвердил, что действительно тиражи падают, так как с появлением технологических новинок у читателя есть масса возможностей прочесть номер, не покупая при этом сам журнал. Но в том же время заметил, что всегда будут люди, которые «любят подержать вещь в руках»: » Мы не теряем читателя, мы просто переводим его за руку в другое медиа-поле».

Слушателей, в основном, интересовала «внутренняя кухня» создания журнала. Поэтому приведем еще несколько цитат Влада на эту тему: «Герои Playboy — это, грубо говоря, распи*дяи, которые умеют зарабатывать деньги, ездят на дорогих машинах, курят хорошие сигареты и т.д.»; » У глянца на украинском языке нет будущего, так как у нас нет достойных авторов, думающих на украинском»; «Покупая мужские журналы, женщины ошибочно думают, что узнают о мужчинах больше».

Для тех, кто все же не мыслит себя вне журналистики, Влад посоветовал не писать вопросительные письма в редакцию, а слать сразу свои работы — тексты, по которым он, как главный редактор, сразу увидит интересен ли ему данный автор, близок ли его слог для читателя журнала. Также Иваненко отметил, что блог или страница в фейсбук, которые вы активно ведете, является отличным способом заявить о себе и показать свои умения и таланты.

IMG_7938 IMG_7941 IMG_7943

После выступления Влада Иваненко слово взял Сергей Дидковский. К слову, Сергей является одним из авторов статей в Playboy, став им благодаря своему ЖЖ, на который однажды наткнулся Иваненко. Лекция Сергея вышла более «университетской» и включала много полезных тезисных высказываний.

Начал лектор с того, что заметил — есть два подхода при создании медиа. Первый — думай позитивно и богатей. Когда каждый думает, что он способен что-то создать — это неверно. Проверить это, по версии Дидковского, легко: «Каждый раз, когда у вас возникает желание создать медиа — колите себя булавкой до тех пор, пока не ответите зачем вам это надо?». Затем становится вопрос о выборе своей ниши: «Сейчас все пишут о еде, новых заведениях и так далее, почему никто не пишет о жаренной картошке? Пишите о жаренной картошке». По мнению Сергея, незанятых ниш в украинском медиа очень много, вопрос лишь в правильном выборе.

О контенте:

«Контент — это айсберг. То, что вы прочтете- это лишь верхушка»

«Без рекламы не может быть журнала»

«Смешно — самый сложный жанр. Человек либо смеется, либо нет»

«Контент — самый сложный продукт для продаж, его невозможно измерять. Это производство нематериального продукта»

«Текст — скоропортящийся продукт. Это вопрос культуры быстрого потребления. Нет долгоиграющих текстов — быстро сделал, быстро продал»

О блогах:

«Важно:

-стать экспертом в выбранной нише

-стать медиа узнаваемым

-писать идеальный текст

-иметь свою особенную тональность»

IMG_7944 IMG_7947 IMG_7952 IMG_7957 IMG_7966 IMG_7969

IMG_7984 IMG_7987 IMG_7994 IMG_7996  IMG_7998 IMG_8005 IMG_8009 IMG_8014 IMG_8016 IMG_8026 IMG_8035 IMG_8039 IMG_8041 IMG_8044 IMG_8046 IMG_8051 IMG_8054 IMG_8055  IMG_8061  IMG_8065 IMG_8066

Фото: Валентин Лукьянчиков

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: