Cпецпроекты

Любимый бренд светских модниц Kenneth Jay Lane — теперь в Украине!


0 1207 49

kenneth1.jpg

Kenneth Jay Lane — это легендарный американский бренд бижутерии с полувековой историей, украшения которого давно выбирают многие светские модницы. Теперь эта марка официально продается и в Украине. Об истории бренда и появлении его в нашей стране нам рассказала основательница украинского магазина KennethJayLane.com.ua.

Особенность бренда в том, что это — первая бижутерия, которая шикарна настолько, как настоящие драгоценности. Каждая вещь уникальна и «живет» со своей хозяйкой вне времени и трендов. Первые леди, и звезды кино уже несколько десятилетий выбирают эти уникальные украшения для выходов в свет и в повседневной жизни. “Бриллианты — это скучно!” — утверждает мистер Кеннет Джей Лэйн, дизайнер, создавший неповторимые “fabulous fakes”.

Наталья Поливко — официальный представитель бренда в Украине и создатель магазина KennethJayLane.com.ua рассказала bit.ua об особенностях легендарных украшений и истории появления их в Украине.

История бренда Kenneth Jay Lane

Кеннет Джей Лейн — американский дизайнер, который первым начал позиционировать бижутерию, как высокое искусство. Начав свою карьеру в художественном отделе в Vogue, он был дизайнером обуви дома Christian Dior и работал с Roger Vivier и Arnold Scaasi.

В процессе работы над дорогими аксессуарами у Кеннета появилась мысль о том, что бижутерия может быть не менее выразительной, чем ювелирные украшения. В итоге, в 1963 году он основал свою компанию по производству украшений К.J.L. В 1969 Kenneth Jay Lane Inc. (K.J.L.), которая стала частью Kenton Corporation (Cartier, Valentino, Mark Cross и другие).

Наталья Поливко, основательница магазина бижутерии бренда Kenneth JayLane

Работа в Vogue не прошла даром — его работы были замечены Дианой Врилэнд (Diana Vreeland), и она поместила эскизы его украшений в журнале. Это положило начало популярности украшений Кеннета — они начали продаваться в Saks 5th Avenue и Neiman Marcus, появились в множестве глянцевых журналов, завоевали любовь разных женщин — от домохозяек до звезд. Среди поклонниц его бижутерии — герцогиня Виндзорская, Элизабет Тейлор, принцесса Диана, Одри Хёпберн, Иванна Трамп и первые Леди США.

Наталья Поливко, основательница магазина бижутерии бренда Kenneth JayLaneНаталья Поливко, основательница магазина бижутерии бренда Kenneth JayLane

Наталья, как истинная ценительница красивых вещей и поклонница работ Kenneth JayLane, решила, что украинские девушки, как и голливудские знаменитости, достойны носить известные украшения. Так и началась история возникновения Kenneth JayLane в Украине. Подробнее о магазине бижутерии Kenneth JayLane, о том, чем принципиально отличается этот бренд от остальных, как происходит выбор ассортимента и знакомстве Натальи с самим дизайнером бренда — читайте далее в интервью.

Fashion is my profession

Как вам пришла идея создания собственного магазина?

Уже некоторое время до этого я занималась бижутерией, но это был не определенный бренд, а скорее интересные безделушки, которые можно позволить себе купить много, но и актуальность они теряют часто. Kenneth JayLane, в свою очередь, — это украшения, которые не выходят из моды никогда! Вот уже более 40 лет.

Почему именно Кеннет Джей Лейн? Чем привлек этот бренд?

Когда я была еще подростком, мне на глаза попался один из выпусков журнала Vogue, где была большая статья про мистера Лейна, иллюстрированная фотографиями колец и браслетов, и в тот момент я влюбилась в бренд, в его историю и уникальность. В этом году, наконец, мне посчастливилось познакомиться с великим дизайнером в Нью Йорке, что и вылилось в наше сотрудничество, — теперь я являюсь эксклюзивным представителем марки в Украине!

Наталья Поливко, основательница магазина бижутерии бренда Kenneth JayLane

Сейчас на просторах украинского интернета достаточно большой выбор трендовой бижутерии, чем принципиально отличается ваш сервис?

Вы правильно сказали — «трендовой», т.е. такой, которая теряет свою актуальность через пару сезонов, да и к тому же, везде одинаковой. Наша бижутерия — винтажная, очень женственная, она для представительниц прекрасного пола, склонных к самоиронии. Вам не нужно бояться, что, придя на мероприятие, Вы окажетесь «в дубле» с кем-то другим. Практически все изделия у нас — в 1-2 экземплярах.

Как происходит подбор ассортимента? Кто этим занимается, чем руководствуетесь?

Выбором ассортимента занимаюсь я лично. Я этим «болею», обожаю украшения и готова днями и ночами делать заказ, чтобы радовать наших украинских девушек эксклюзивными новинками. При заказе, естественно, полагаюсь на свое видение, но и, конечно же, сотрудники Нью-Йоркского шоурума делятся информацией о том, какие модели самые востребованные. Так же у нас есть постоянные клиентки, которые высказывают свои предпочтения, относительно того, что им хотелось бы видеть, и мы с радостью привозим колье, браслеты и броши специально для них.

Из того, что сейчас представлено в магазине, есть ли у вас личные фавориты?

Каждая новая поставка приводит меня в приятный шок — я хочу оставить себе все сокровища! Но это, конечно же, нереально. Моя личная коллекция изделий KJL довольно велика, некоторым вещам более 10 лет. Из нынешнего ассортимента я в восторге от многого, но есть любимое кольцо необычной формы с россыпью частичек гематита, браслеты-жирафы с авторской эмалью, которые, к слову, являются визитной карточкой марки в плане узнаваемости, и подвески-кисти всех цветов!

Наталья Поливко, основательница магазина бижутерии бренда Kenneth JayLaneНаталья Поливко, основательница магазина бижутерии бренда Kenneth JayLane

Если говорить о целевой аудитории, на которую вы ориентируетесь, как бы вы ее охарактеризовали?

Мы ориентированы на девушек и женщин с хорошим вкусом, ценящих женственность и индивидуальность. Наши изделия — для той, кто не хочет быть как все и не боится быть яркой.

С какими трудностями, прежде всего, приходится сталкиваться при запуске собственного дела?

В нашем случае трудность одна — марка практически не известна в нашей стране! Во всем мире она очень популярна. Продается бренд в самых крупных универмагах и пользуется популярностью у знаменитостей. Так что сейчас мы стараемся максимально «раскрыть» историю бренда для наших модниц, дать понять, что эти вещи смогут быть предметом коллекционирования и большой взаимной любви.

Как планируете развивать и популяризировать магазин? Делаете ли какие-то акции, розыгрыши, праздничные скидки?

Так как мы официальный представитель марки, то цены в нашем магазине соответствуют американским, чем мы очень гордимся! Накануне Нового Года мы обязательно порадуем клиентов скидками на часть коллекции. В данный момент мы проводим приятную акцию с порталом bit.ua, в рамках которой разыграем две эксклюзивные подвески из нашего ассортимента. Так что, следите за обновлениями и всем удачи!

Ожидаются ли какие-то новинки или специальные коллекции по поводу грядущих новогодних праздников?

Конечно. К новогодним праздникам мы привезем самые яркие серьги, кольца, колье и браслеты, чтобы сделать Вас непревзойденными в эту волшебную ночь!

Выбор редакции bit.ua 

Мы выбрали две лаконичных ироничных подвески, которые разыграем на нашей странице в Facebook:

1418253_561059133973256_1106333094_n

Подвеска «Дулька» от сглаза — 350 грн.

1387932_561059020639934_1057199725_n

 

Магазинkennethjaylane.com.ua

Страница в facebook: facebook.com/Kennethjaylaneukraine

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: