Cпецпроекты

Diesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы Формикетти


0 529 8

Diesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы Формикетти

Бренд Diesel представил капсульную коллекцию, созданную новым креативным директором марки Николой Формикетти. Ее название — #DIESELTRIBUTE – выглядит как хэштег в популярном приложении для мобильных телефонов Instagram, а каждая вещь при этом является квинтэссенцией 35-летнего наследия марки.

Diesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы Формикетти

Коллекция #DIESELTRIBUTE является данью истории бренда. Перед тем, как приступить к ее созданию, Никола Формикетти просмотрел секретный и закрытый до этого времени архив бренда в городе Бреганц, Италия. Вдохновившись наследием марки, он создал двойную капсульную коллекцию, которая отражает мастерство Diesel в таких знаковых направлениях как деним и кожа. Мировой запуск капсульного деним-направления #DIESELTRIBUTE состоялся в ноябре, а кожаная линия будет презентована в феврале следующего года.

Diesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы Формикетти

Культовые тканевые нашивки, заимствованные из старых рокерских коллекций Diesel, были специально модернизированы для этой капсульной линии. Сделанные же под заказ лого мотоциклетных клубов, такие как «Орел», прикреплялись на деним в качестве печатей, символизирующих принадлежность этих вещей к культовому наследию бренда. Нашивки вырезались и пришивались вручную, формируя большие и сложные конструкции – это придает аутентичный и выразительный вид коллекции. Среди «важных мелочей» стоит также отметить крышки от бутылок и заклепки, созданные Николой Формикетти специально для капсулы. А в качестве финального штриха новый креативный директор подчеркнул итальянские корни бренда, пришив пуговицы красного, белого и зеленого цветов к каждой вещи.

Diesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы Формикетти

Первая джинсовая часть коллекции Николы Формикетти для Diesel насчитывает 11 предметов одежды, 7 аксессуаров и 4 модели белья. Ассортимент включает в себя куртки, футболки, рубашки, жилетки, джинсы, сумки, обувь и белье. Изюминки коллекции – рубашки в стиле «вестерн» с сильным эффектом поношенности, футболки с цифровыми принтами, джинсы, обработанные для создания живого состаренного вида, а также многофункциональный аксессуар, который можно носить как колье, так и брелок.

Diesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы ФормикеттиDiesel представил капсульную коллекцию нового креативного директора Николы Формикетти

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: