Спецпроєкти

Team Style – команда креативного digital-агентства VGNC


Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC

В рамках рубрики Team Style на этой неделе мы побывали в гостях у команды креативного digital-агентства VGNC. Здесь нам рассказали о самом важном тренде среди креативных сотрудников – очках разных видов и предназначения, нелюбви к шопингу и функциональном дресс-коде.

VGNC уже успели взять те награды, которые Украина еще не брала, среди них The Webby Awards – одна из самых престижных наград в области digital. Их работы показывают новые возможности и свежий подход, они удивляют.

Эти достижения, равно как и сам род деятельности агентства, предполагают активный распорядок рабочего дня со множеством разноплановых обязанностей: от многочисленных встреч и совещаний, съемок на различных локациях до творческого процесса дизайна или монтирования в офисе. Поэтому, как настоящие профессионалы и преданные пионеры своего дела, ребята прежде всего отдают предпочтение комфорту и уместности собственного стиля. Также, по закону жанра, все без исключения не лишены искрометного чувства юмора, “дружат” с последними технологическими новинками, открыты общению и старательно поддерживают в коллективе позитивную творческую атмосферу.

Подробнее – смотрите и читайте далее в нашем материале.

Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNCTeam Style - команда креативного digital-агентства VGNC

Миша Коротеев, соучредитель VGNC, креативный директор, режиссер

Дресс-кода как такового у нас нет. Впрочем, вы уже видели фотографии. Casual relaxed?

Личные предпочтения автоматически определяются географией командировок. В зависимости от того, где мы снимаем в этом году, так и выглядит наша одежда. В Киеве, наверняка, можно найти что-то хорошее, но в итоге не хватает то ли времени, то ли все так же мучают устаревшие клише о скудности предложения.

На шопинг отправляюсь в основном самостоятельно. Однако девушка, в свете своей профессиональной деятельности как fashion-редактора, влияет на выбор гардероба. С другой стороны – ей же потом со мной жить.

Яркий, неординарный и стильный – это три разных определения, которые, с моей точки зрения, практически не могут сочетаться в одном образе.

В контексте, опять же, профессиональной занятости моей девушки, я имею общее представления об общих трендах женской моды. К сожалению, воспользоваться этими знаниями для меня не представляется никакой практической возможности. За новые идеи в мужской одежде отвечает социальная сеть tumblr с подпиской на нескольких street style-фотографов. Сегодня, благодаря фейсбуку, я узнал слово “млатч” (мужской клатч). Насколько я понимаю, именно так меня будут называть, если я куплю себе эту небольшую сумку, в которую помещается Ipad, телефон и из которой легко достать сценарий или раскадровку во время съемки.

Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNCTeam Style - команда креативного digital-агентства VGNC
 Сегодня процентов шестьдесят своего времени мы общаемся с людьми в паспортном формате три на четыре.
Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC

Алексей Соболев, соучредитель VGNC, креативный директор, режиссер

Если дресс-код и существует, то он “шифрует” определенные фазы в жизни агентства. Если все в парадном – началась фаза презентаций, если большинство пришли одетыми как крепко пьющие геологи – сегодня-завтра мы снимаем в полях. Ну а если это casual, то сегодня все по плану – сидим, пишем, монтируем и делаем дизайны.

Современная городская мода меня прельщает, в первую очередь, своей практичностью. И тем, что она “не грузит” тебя дополнительными обязательствами. Мятая рубашка, заношенные штаны и кеды – сбывшийся кошмар моей мамы, но вполне годный дресс-код и для митинг-румов, и для чилл-аутов.

На шопинг хожу с коллегой Мишей. Мы часто вместе бываем по работе за границей. Случаются шопинги. Например, штаны, которые сейчас на мне, Миша присмотрел для меня в нью-йоркской Zara.

Из украинских знаменитостей, если подумать, то можно, пожалуй, отметить стиль Дмитрия Шурова.

За трендами и тенденциями слежу, но не специально. Если в фотографиях facebook-ленты попадается что-то интересное, то это откладывается в бессознательно-желательном. По крайней мере, только так я могу себе объяснить абсолютно необъяснимую решительность, с которой я иногда веду себя в магазинах.

Модная вещь для меня сегодня – это, безусловно, очки. Во-первых, вчерашне-сегодняшняя мода на хипстерские очки с нулевыми диоптриями. И сегодняшне-завтрашняя мода на Google Glass. Во-вторых, сегодня процентов шестьдесят своего времени мы общаемся с людьми в паспортном формате три на четыре. В нем мы представлены на аватарках в соцсетях, skype или facetime. Подобно тому, как в мусульманском мире женщины уделяют долгие часы мейкапу глаз, единственной части тела, доступной всеобщему обозрению, очки обречены на звание главного аксессуара в обрамлении “виртуального хиджаба”.

Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNCTeam Style - команда креативного digital-агентства VGNCTeam Style - команда креативного digital-агентства VGNC

Анна Соболева, директор по развитию бизнеса

Дресс-кода и запретов у нас в компании нет. VGNC – это место, где каждый может раскрыться и проявить все свои таланты, свобода в одежде – не исключение.

Относительно себя, сложно назвать какой-то четкий стиль. Но – точно не представляю свой гардероб без джинсов и кед (мама, прости). Мне нравятся натуральные ткани, простые линии и свободный крой. Люблю серый и черный цвета, пастельные тона.

На шопинг хожу крайне редко – для меня это скорее пытка, чем удовольствие. В основном покупаю себе что-то, когда бываю за границей и когда есть настроение, потому что примерять 25-е джинсы, которые тебе коротки, скучно. Мои друзья мечтают, чтобы я носила юбки и платья, поэтому скорее не советуюсь, а постоянно получаю советы.

Из украинских знаменитостей самая стильная для меня – Милла Йовович.

Специально за трендами не слежу, я не fashion-oriented. Скорее отмечаю для себя какие-то удачные сочетания или комбинации, которые привлекают мое внимание.

Я фанат часов, у меня даже есть своя небольшая коллекция на все случаи жизни. Думаю, что часы, как ничто другое, могут подчеркнуть твой характер, настроение или создать образ (и я сейчас не говорю о дорогих “статусных” часах). Очень горжусь своими новыми часами Pebble, которые мне подарил муж, и парой цветных часов Void, которые подарила подруга.

Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC Team Style - команда креативного digital-агентства VGNCTeam Style - команда креативного digital-агентства VGNC

Антон Колесник, digital-креативный директор

Дресс-код в нашей компании есть. Все это отрицают, говорят что нет, но, очевидно, он есть. Были случаи, когда увольняли людей, все думали, что за плохую работу, но мы-то с вами знаем, в чем дело…

Относительно собственного стиля, мне нравится несколько направлений: preppy, hipster, минимализм и их сочетания.

Шопинг совершаю в основном online – это удобно, быстро и предполагает большой выбор.

Иногда вдохновляюсь на Pinterest и в разделе трендов на Mr Porter.

Лично для меня сейчас остромодная вещь – это очки с оправой круглой формы.

Team Style - команда креативного digital-агентства VGNC

Фото: Юлия Черных

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь